Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвел итоги работы с потребителями за 2014 год

Специалисты тверского филиала МРСК Центра подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) в 2014 году.
Специалисты тверского филиала МРСК Центра подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) в 2014 году.
Общее количество обратившихся в ЦОП по вопросам энергоснабжения за 12 месяцев составило 7062 человека. Из них более 5300 клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала, получено 34 обращения на оказание дополнительных услуг.
Одной из важных задач действующей в филиале системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации специалистами Центра обслуживания клиентов регулярно проводится анкетирование.
За год клиентами было оставлено свыше 4000 положительных отзывов в адрес специалистов компании. Потребители благодарят работников Центров за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.
На территории Твери и области на сегодняшний день функционируют 6 ЦОП: в Твери находится центральный офис, еще 5 Центров расположены в наиболее крупных областных городах, таких как Торжок, Бежецк, Кимры, Конаково и Ржев, в каждом районном центре для потребителей открыт пункт по работе с потребителями
В декабре 2014 года трехлетие своей работы отметил ЦОП в г.Ржев. Центр функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра. За 3 года работы в ЦОП поступило 1500 заявок.
Значимым событием 2014 года стала встреча шеститысячного клиента в Центре обслуживания потребителей г.Конаково. Юбилейным клиентом оказалась Надежда Еремеева, обратившаяся в Центр для увеличения мощности жилого дома. Конаковский Центр обслуживания клиентов принимает клиентов уже четыре года. За прошедший период работниками Центра принято более 3000 заявок.
С февраля 2015 года филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительная запись на прием в офис обслуживания потребителей. У потребителя будет возможность самому определять удобное время посещения офиса обслуживания потребителей и не тратить время на ожидание в очереди.
Способы предварительной записи: по телефону прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115, по телефону офиса обслуживания потребителей или во время очного визита
Работа ЦОП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала. Специалисты Центров осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. Во всех Центрах обслуживания потребителей клиентам также предоставляются такие услуги как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Оказание данных услуг дает возможность потребителям повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии.
Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Денис Морозов отмечает: «Работа Центров обслуживания потребителей направлена на развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. Специалистами осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, с помощью ЦОП потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг».
Для удобства клиентов работает круглосуточная прямая линия энергетиков короткий номер 13-50, номер 8-800-50-50-115 ( бесплатный звонок по всей России), с помощью которой можно получить оперативные консультации по всем вопросам электроснабжения. Жители области могут обратиться в любой из офисов обслуживания потребителей для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.

Источник:
http://www.mrsk-1.ru/ru/
09:31
664
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X