CrocoTime 4.1: оптимизация работы как защита от кризиса
По заявлениям специалистов, кризис, начавшийся в 2014 году, будет затяжным и затронет большинство компаний. Чтобы пережить тяжелые времена, организации сокращают издержки, оптимизируют расходы на персонал и внимательнее ведут учет времени работы.
По заявлениям специалистов, кризис, начавшийся в 2014 году, будет затяжным и затронет большинство компаний. Чтобы пережить тяжелые времена, организации сокращают издержки, оптимизируют расходы на персонал и внимательнее ведут учет времени работы.
В первом релизе 2015-го команда системы учета времени работы CrocoTime также сделала акцент на эффективность: мы сократили время загрузки страниц (при больших объемах данных это будет особенно заметно), автоматизировали синхронизацию с Аctive Directory и внесли в систему несколько востребованных изменений.
Теперь пользователю доступны:
1. Автоматическая синхронизация с Аctive Directory и компьютерами вне домена
Это позволяет автоматически перенести доменную структуру организации в систему учета времени работы, а также автоматически отображать изменения внутри Аctive Directory и рабочей группе в CrocoTime.
2. Окно “Выбор сотрудников для мониторинга” вместо бан-списка
В новой версии системы учета времени работы CrocoTime отметить сотрудников, для которых необходимо вести учет времени работы, теперь можно в окне «Выбор сотрудников для мониторинга».
3. Автоматические обновления для компаний с прокси-сервером
Для организаций, в которых интернет-связь проходит через прокси-сервер, появилась возможность указывать его в окне «Версия системы» программы учета времени работы CrocoTime. Далее достаточно поставить отметку в чекбоксе – «Обновлять через прокси».
4. Гибкие настройки прав доступа, добавление администраторов
В новой версии права администратора можно задавать сразу нескольким пользователям, так как часто в организации необходимо распределить обязанности по настройке и поддержке системы между разными специалистами. В учете времени работы CrocoTime также реализованы гибкие настройки прав доступа: линейному менеджеру можно дать доступ к одному отделу, а топ-менеджеру – к статистике всей компании.
5. Изменения в интерфейсе
• В 10 раз увеличена скорость загрузки страниц в системе учета времени работы CrocoTime (особенно это заметно при работе с большими объемами данных).
• Введен показатель “Норма дня” – оптимальное количество продуктивного времени. Он задается как для отделов, так и для конкретных сотрудников.
• Колонка “Структура дня”: в виде диаграмм показывает почасовую активность и продуктивность сотрудников в течение суток.
• Праздничные дни теперь задаются в общем графике работы организации системы учета времени работы CrocoTime.
• Во вкладке “По дням” можно уточнять график по каждому сотруднику: отпуск, больничный, отгул и т.п.
• Можно просматривать детализацию программ и сайтов по нескольким сотрудникам.
•
Учет времени работы CrocoTime – выбирают крупнейшие организации страны – Газпром, Ростех, Тинькофф, Группа ГАЗ и многие другие! Программу учета времени работы CrocoTime использую компании из России, Израиля, Испании, Казахстана, Украины, Белоруссии, Киргизии, Молдовы. Оптимизируйте работу своих сотрудников и, соответственно, всей организации уже сейчас!
В первом релизе 2015-го команда системы учета времени работы CrocoTime также сделала акцент на эффективность: мы сократили время загрузки страниц (при больших объемах данных это будет особенно заметно), автоматизировали синхронизацию с Аctive Directory и внесли в систему несколько востребованных изменений.
Теперь пользователю доступны:
1. Автоматическая синхронизация с Аctive Directory и компьютерами вне домена
Это позволяет автоматически перенести доменную структуру организации в систему учета времени работы, а также автоматически отображать изменения внутри Аctive Directory и рабочей группе в CrocoTime.
2. Окно “Выбор сотрудников для мониторинга” вместо бан-списка
В новой версии системы учета времени работы CrocoTime отметить сотрудников, для которых необходимо вести учет времени работы, теперь можно в окне «Выбор сотрудников для мониторинга».
3. Автоматические обновления для компаний с прокси-сервером
Для организаций, в которых интернет-связь проходит через прокси-сервер, появилась возможность указывать его в окне «Версия системы» программы учета времени работы CrocoTime. Далее достаточно поставить отметку в чекбоксе – «Обновлять через прокси».
4. Гибкие настройки прав доступа, добавление администраторов
В новой версии права администратора можно задавать сразу нескольким пользователям, так как часто в организации необходимо распределить обязанности по настройке и поддержке системы между разными специалистами. В учете времени работы CrocoTime также реализованы гибкие настройки прав доступа: линейному менеджеру можно дать доступ к одному отделу, а топ-менеджеру – к статистике всей компании.
5. Изменения в интерфейсе
• В 10 раз увеличена скорость загрузки страниц в системе учета времени работы CrocoTime (особенно это заметно при работе с большими объемами данных).
• Введен показатель “Норма дня” – оптимальное количество продуктивного времени. Он задается как для отделов, так и для конкретных сотрудников.
• Колонка “Структура дня”: в виде диаграмм показывает почасовую активность и продуктивность сотрудников в течение суток.
• Праздничные дни теперь задаются в общем графике работы организации системы учета времени работы CrocoTime.
• Во вкладке “По дням” можно уточнять график по каждому сотруднику: отпуск, больничный, отгул и т.п.
• Можно просматривать детализацию программ и сайтов по нескольким сотрудникам.
•
Учет времени работы CrocoTime – выбирают крупнейшие организации страны – Газпром, Ростех, Тинькофф, Группа ГАЗ и многие другие! Программу учета времени работы CrocoTime использую компании из России, Израиля, Испании, Казахстана, Украины, Белоруссии, Киргизии, Молдовы. Оптимизируйте работу своих сотрудников и, соответственно, всей организации уже сейчас!
Источник:
http://seosolution.com.ua/