ДВФУ первым из российских вузов перешел на ИТ-аутсорсинг
Дальневосточный федеральный университет одним из первых вузов в России начал использовать комплексный ИТ-аутсорсинг. ИТ-поддержка крупнейшего в России кампуса площадью более 800 тыс. кв. м. на о. Русский и подразделений университета на Дальнем Востоке и в Москве передана компании MAYKOR. Это крупнейший аутсорсинговый проект в образовательной сфере в России.
Дальневосточный федеральный университет одним из первых вузов в России начал использовать комплексный ИТ-аутсорсинг. ИТ-поддержка крупнейшего в России кампуса площадью более 800 тыс. кв. м. на о. Русский и подразделений университета на Дальнем Востоке и в Москве передана компании MAYKOR. Это крупнейший аутсорсинговый проект в образовательной сфере в России.
«К 2019 году ДВФУ должен стать ведущим научно-образовательным центром Азиатско-Тихоокеанского региона. Для достижения этой цели формируется эффективная модель управления, а ресурсы концентрируются на приоритетных направлениях. Аутсорсинг является в этой модели одним из инструментов повышения операционной эффективности вуза», – отмечает директор департамента ИТ ДВФУ Александр Вильнин.
ДВФУ – передовой вуз с точки зрения ИТ. Например, в кампусе внедрена система Smart Campus, которая объединяет универсальную электронную карту, сервисы электронного университета, корпоративный и образовательный порталы.
Внедряя ИТ-инновации, ДВФУ применяет лучшие мировые практики и для управления масштабной ИТ-инфраструктурой, одной из которых стал аутсорсинг. Университет принял решение передать поддержку всей ИТ-инфраструктуры одному сервис-провайдеру не только в кампусе на о. Русский, но и в отделениях во Владивостоке, Арсентьеве, Находке, Петропавловске-Камчатском и Уссурийске. По результатам конкурса единым поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга стала компания MAYKOR, имеющая развитую ресурсную базу на Дальнем Востоке.
По сути, MAYKOR станет службой ИТ-поддержки ДВФУ, часть инженерного состава университета уже перешла на постоянную работу к аутсорсеру. Сервис-провайдер будет отвечать за бесперебойность более 10 тыс. автоматизированных рабочих мест, более 200 единиц серверного оборудования, 3,5 тыс. единиц копировально-множительной техники. Также в перечень поддерживаемых систем входят структурированная кабельная сеть, телекоммуникации, мультимедийное оборудование, информационные системы управления ДВФУ и медицинского центра, электронные образовательные ресурсы университета. ИТ-департамент сосредоточится на разработке ИТ-стратегии, общем управлении и контроле качества работы систем.
«Повышение экономической самостоятельности учебных заведений – одна из основных целей нынешней реформы образования в России. Наш аутсорсинговый проект для ДВФУ – пример того, как можно оптимизировать расходы и повысить эффективность ИТ в учебных заведениях», – прокомментировал Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
«К 2019 году ДВФУ должен стать ведущим научно-образовательным центром Азиатско-Тихоокеанского региона. Для достижения этой цели формируется эффективная модель управления, а ресурсы концентрируются на приоритетных направлениях. Аутсорсинг является в этой модели одним из инструментов повышения операционной эффективности вуза», – отмечает директор департамента ИТ ДВФУ Александр Вильнин.
ДВФУ – передовой вуз с точки зрения ИТ. Например, в кампусе внедрена система Smart Campus, которая объединяет универсальную электронную карту, сервисы электронного университета, корпоративный и образовательный порталы.
Внедряя ИТ-инновации, ДВФУ применяет лучшие мировые практики и для управления масштабной ИТ-инфраструктурой, одной из которых стал аутсорсинг. Университет принял решение передать поддержку всей ИТ-инфраструктуры одному сервис-провайдеру не только в кампусе на о. Русский, но и в отделениях во Владивостоке, Арсентьеве, Находке, Петропавловске-Камчатском и Уссурийске. По результатам конкурса единым поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга стала компания MAYKOR, имеющая развитую ресурсную базу на Дальнем Востоке.
По сути, MAYKOR станет службой ИТ-поддержки ДВФУ, часть инженерного состава университета уже перешла на постоянную работу к аутсорсеру. Сервис-провайдер будет отвечать за бесперебойность более 10 тыс. автоматизированных рабочих мест, более 200 единиц серверного оборудования, 3,5 тыс. единиц копировально-множительной техники. Также в перечень поддерживаемых систем входят структурированная кабельная сеть, телекоммуникации, мультимедийное оборудование, информационные системы управления ДВФУ и медицинского центра, электронные образовательные ресурсы университета. ИТ-департамент сосредоточится на разработке ИТ-стратегии, общем управлении и контроле качества работы систем.
«Повышение экономической самостоятельности учебных заведений – одна из основных целей нынешней реформы образования в России. Наш аутсорсинговый проект для ДВФУ – пример того, как можно оптимизировать расходы и повысить эффективность ИТ в учебных заведениях», – прокомментировал Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Источник:
http://maykor.com/