iMARS в 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга
iMARS Communications: «В 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы за счет сокращения рекламы на ТВ и в печатных СМИ»
iMARS Communications: «В 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы за счет сокращения рекламы на ТВ и в печатных СМИ»
В 2015 г. ожидается хоть и незначительный, но рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы в зоне рунета за счет снижения доли телевидения и печатных изданий. Такое мнение высказал Партнер, Директор по развитию бизнеса, iMARS Communications Владимир Ступников. Значительное влияние на рост окажет, в том числе, желание игроков рынка оптимизировать собственные расходы, отказываясь от традиционных каналов коммуникации.
Согласно отчету Минкомсвязи России, в 2014 г. интернетом активно пользовалось 62% населения страны или 68 млн. человек. Аналогичные цифры приводит и Всероссийский центр изучения общественного мнения. Согласно данным ВЦИОМ, в 2014 г. интернетом пользовалось 66% граждан России от 18 лет и старше. При этом доля пользователей, которые выходят в глобальную сеть каждый день или несколько раз в неделю, достигает 80 %.
Ожидается, что в 2015 г. количество интернет-пользователей продолжит расти. В первую очередь, за счет старшего поколения (от 50 лет), а также за счет школьников и студентов в возрасте от 12 до 18 лет. Увеличение доли интернета будет происходить за счет снижения доли у других информационных каналов, в первую очередь телевидения, а также печатных СМИ. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за 9 месяцев 2014 года прирост телерекламы составил всего 4 %; в свою очередь печатные СМИ потеряли 10 % рекламы. Интернет же вырос более чем на 20 %.
Потенциал роста у интернет-маркетинга и интернет-рекламы огромный. По итогам 2014 г. объем рынка рекламы в он-лайне составил порядка 65 млрд. рублей, в то время как на телерекламу и рекламу в печатных СМИ потрачено около 150 млрд. рублей.
О Компании
Коммуникационная группа iMARS — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна».
В 2015 г. ожидается хоть и незначительный, но рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы в зоне рунета за счет снижения доли телевидения и печатных изданий. Такое мнение высказал Партнер, Директор по развитию бизнеса, iMARS Communications Владимир Ступников. Значительное влияние на рост окажет, в том числе, желание игроков рынка оптимизировать собственные расходы, отказываясь от традиционных каналов коммуникации.
Согласно отчету Минкомсвязи России, в 2014 г. интернетом активно пользовалось 62% населения страны или 68 млн. человек. Аналогичные цифры приводит и Всероссийский центр изучения общественного мнения. Согласно данным ВЦИОМ, в 2014 г. интернетом пользовалось 66% граждан России от 18 лет и старше. При этом доля пользователей, которые выходят в глобальную сеть каждый день или несколько раз в неделю, достигает 80 %.
Ожидается, что в 2015 г. количество интернет-пользователей продолжит расти. В первую очередь, за счет старшего поколения (от 50 лет), а также за счет школьников и студентов в возрасте от 12 до 18 лет. Увеличение доли интернета будет происходить за счет снижения доли у других информационных каналов, в первую очередь телевидения, а также печатных СМИ. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за 9 месяцев 2014 года прирост телерекламы составил всего 4 %; в свою очередь печатные СМИ потеряли 10 % рекламы. Интернет же вырос более чем на 20 %.
Потенциал роста у интернет-маркетинга и интернет-рекламы огромный. По итогам 2014 г. объем рынка рекламы в он-лайне составил порядка 65 млрд. рублей, в то время как на телерекламу и рекламу в печатных СМИ потрачено около 150 млрд. рублей.
О Компании
Коммуникационная группа iMARS — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна».
Источник:
http://www.prnews.ru