CRM-день Terrasoft: премьера bpm’online 7.5
В 2015 году Terrasoft готовит 4 масштабных релиза CRM-линейки bpm’online. 26 февраля с 11:00 до 12:00 (МСК) управляющие партнеры Terrasoft проведут онлайн трансляцию первой премьеры и презентуют новую версию bpm’online 7.5.
В 2015 году Terrasoft готовит 4 масштабных релиза CRM-линейки bpm’online. 26 февраля с 11:00 до 12:00 (МСК) управляющие партнеры Terrasoft проведут онлайн трансляцию первой премьеры и презентуют новую версию bpm’online 7.5.
На премьере bpm’online 7.5 эксперты Terrasoft расскажут, как придать новый импульс продажам, привлечь больше лидов с помощью адаптивного маркетинга и сформировать базу адвокатов бренда, предоставляя безупречный сервис.
Что нового в продуктах:
- Использование адаптивного маркетинга с bpm’online marketing: анализ действий клиента на сайте для персонализированных коммуникаций.
- Контроль продаж с bpm’online sales: планирование показателей, анализ воронки продаж в трех срезах, определение её «узких мест», и увеличение количества успешных сделок.
- Создание дополнительного канала взаимодействия с bpm’online service: использование портала самообслуживания для оперативной коммуникации с клиентами.
Премьеры CRM-линейки:
- Bpm’online customer service — продукт для организации безупречного клиентского сервиса с помощью референтного процесса управления обращениями.
- Bpm’online customer engagement center — система для легкого управления массовыми омниканальными коммуникациями в контакт-центрах.
Новое в платформе bpm’online:
- Дизайнер системы — революция в настройке корпоративного ПО. Можно настроить все — от создания новых разделов до цветовой палитры системы.
- Дизайнер мобильного приложения. Можно настроить оптимальный функционал для работы со своего смартфона.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте
На премьере bpm’online 7.5 эксперты Terrasoft расскажут, как придать новый импульс продажам, привлечь больше лидов с помощью адаптивного маркетинга и сформировать базу адвокатов бренда, предоставляя безупречный сервис.
Что нового в продуктах:
- Использование адаптивного маркетинга с bpm’online marketing: анализ действий клиента на сайте для персонализированных коммуникаций.
- Контроль продаж с bpm’online sales: планирование показателей, анализ воронки продаж в трех срезах, определение её «узких мест», и увеличение количества успешных сделок.
- Создание дополнительного канала взаимодействия с bpm’online service: использование портала самообслуживания для оперативной коммуникации с клиентами.
Премьеры CRM-линейки:
- Bpm’online customer service — продукт для организации безупречного клиентского сервиса с помощью референтного процесса управления обращениями.
- Bpm’online customer engagement center — система для легкого управления массовыми омниканальными коммуникациями в контакт-центрах.
Новое в платформе bpm’online:
- Дизайнер системы — революция в настройке корпоративного ПО. Можно настроить все — от создания новых разделов до цветовой палитры системы.
- Дизайнер мобильного приложения. Можно настроить оптимальный функционал для работы со своего смартфона.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте
Источник:
http://terrasoft.ru/