«H+H» в 2014 году: рекордные показатели объемов производства и реализации

Так в 2014 году было произведено 345 тыс. куб.м. газобетона, что на 6% превысило уровень 2013 года. Рост объемов продаж составил 26% к объемам 2013 года: компания реализовала 385 тыс. куб. м. газобетона.

ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч), один из ведущих производителей автоклавного газобетона в России, по итогам 2014 года зафиксировало рост производства и рост объемов продаж. Полученные показатели стали рекордными за всю историю предприятия.


Так в 2014 году было произведено 345 тыс. куб.м. газобетона, что на 6% превысило уровень 2013 года. Рост объемов продаж составил 26% к объемам 2013 года: компания реализовала 385 тыс. куб. м. газобетона. Благодаря динамике этих ключевых показателей, ООО «H+H» существенно нарастило свою долю на рынке газобетона Северо-Запада России и завершило год в ранге лидера регионального рынка.


«Минувший год смело можно занести нам в актив: мы довольны полученными результатами. Не менее важным мы считаем успешно завершенную в начале 2014 года модернизацию производства, в результате которой наша плановая мощность возросла до 450 тыс. куб.м, а также значительный рост нашей доли на рынке: в годовом выражении она составила 31,5%. Кроме того, в 2014 году нам удалось усовершенствовать работу всей нашей команды менеджеров, настроиться на более углубленный подход к продажам, развить клиентский сервис и сервис технической поддержки. Так что нынешняя команда специалистов, собранная в H+H, является оптимальной для продолжения успешной работы и в 2015 году» – говорит Надежда Солдаткина, генеральный директор ООО «H+H».


В 2014 году рост объемов продаж H+H стал одним из самых динамичных на рынке. Это связано, во-первых, с расширением сегментов продаж и организацией работы с новыми клиентскими группами – строительными бригадами, работающими на рынке частного домостроения. А во-вторых, с наращиванием поставок газобетона в регионы СЗФО и выходом H+H в ЦФО, в частности, на строительные рынки Тверской и Ярославской областей. По итогам 2014 года примерно 20% от объема всех продаж H+H приходилось именно на региональные отгрузки.


Как отмечает Надежда Солдаткина, к росту объемов реализации привело и усиление проектно-технической поддержки. «Мы стали больше работать с проектными организациями, что дало нам возможность закладывать нашу продукцию, наши комплексные технические решение непосредственно в строительные проекты», - говорит она.


Именно продвижение готовых технических решений, подразумевающее использование всей линейки продукции H+H, станет одной из ключевых задач компании на 2015 год. «Мы делаем ставку на комплексный подход, на продвижение готовых технических решений. Чтобы наши клиенты покупали не только газобетон, но и армированные газобетонные перемычки, сборно-монолитные перекрытия, инновационный клей Н+Н LimFix и другую продукцию H+H, оптимальную для того или иного объекта строительства. У нас уже накоплен достаточный опыт в этом направлении, особенно на рынке малоэтажного домостроения», - поясняет генеральный директор ООО «H+H».


В минувшем году, не изменяя традициям, компания продолжила инновационные изыскания по выпуску новой продукции. Так уже упомянутый Н+Н LimFix – клей на полиуретановой основе, не имеющий аналогов на российском строительном рынке, стал всесезонным: он может использоваться даже при отрицательных температурах – до минус 10 °C.


Пользуется высоким спросом и инновационная разработка 2013 года - блок плотностью D500 с повышенными прочностными характеристиками (класс прочности на сжатие B 3.5) , который на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке и является самой востребованной продукцией Н+Н. Специалисты H+H разработали такую рецептуру, чтобы газобетон был одновременно теплым, отвечал самым жестким требованиям по тепловой защите, и прочным, был энергоэффективным каменным материалом. Благодаря этим и ряду других отличительных свойств, газобетонные блоки D500 B3,5 можно повсеместно использовать на территории СЗФО — материал стоек к условиям повышенной влажности. А прочность у таких блоков достаточна для возведения зданий высотой до 5 этажей.


В 2015 году основными направлениями инновационной программы станут мероприятия по улучшению технических характеристики газобетона и по совершенствованию сервисов компании.


Важным направлением работы ООО «H+H» в этом году станет также продолжение участия в региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2015 годах». Сотрудничество компании и властей региона по этому проекту идет уже третий год, и, что важно, обретает новые форматы.


Аналогичные проекты в рамках программ строительства социального жилья ООО «H+H» намерено реализовать и в других регионах России, в частности, в Твери и Мурманске. Благодаря этому, доля поставок для строительства соцжилья увеличится на 30% к уровню 2014 года.


Основными производственными задачами на 2015 год ООО «H+H» станут повышение эффективности производства и оптимизация затрат, в том числе, за счет импортозамещения отдельных производственных составляющих.


«Этот год будет дня нас годом оперативных, но при этом взвешенных решений. Такой подход даст нам возможность сохранить нашу долю на рынке, невзирая на возможное снижение объемов продаж», - поясняет глава H+H.

Наступивший 2015 год станет для ООО «H+H» еще и «юбилейным»: в самом конце года ожидается выпуск 2-х миллионного куба газобетона, произведенного за всю историю работы предприятия.

Источник:
http://www.uden-s.ua/news/novinki-obogrevatelei-2015-159
11:18
353
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X