ПРОДЭКСПО 2015 и ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
За минувший год российский продовольственный рынок претерпел серьезные изменения: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков, которые заменят европейских, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности. И поэтому особую значимость приобретает 22-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015».
За минувший год российский продовольственный рынок претерпел серьезные изменения: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков, которые заменят европейских, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности. И поэтому особую значимость приобретает 22-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015».
Выставка Продэкспо-2015 является признанной (отмечена Знаками UFI и РСВЯ) платформой для выработки бизнес-решений, она помогает понять, что реально происходит на российском рынке, каков вектор его развития сегодня и на ближайшую перспективу и какие шаги предпринимать в дальнейшем. Не зря смотр проводится Экспоцентром при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В связи с курсом на импортозамещение у российских производителей появилась возможность занять освободившиеся ниши, расширить присутствие в сетях, осваивая новые рынки сбыта. Активизировались российские производители продуктов питания из самых разных регионов России, от Калининграда до Дальнего Востока и, естественно, Крыма. По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество региональных коллективных экспозиций: будут представлены Новосибирская, Смоленская, Кировская, Томская, Тульская и другие области. Проявили интерес к выставке региональные фонды поддержки малого и среднего бизнеса, в частности из Астрахани.
В надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Производители из самых разных регионов стремятся максимально использовать возможность занять освободившиеся в результате санкций ниши на российском рынке. Заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона. Российский рынок продуктов питания и напитков, безусловно, был и по-прежнему остается очень интересным и привлекательным для иностранных компаний.
В этом году все 9 павильонов ЦВК «Экспоцентр», а также специально возведенный павильон «Центральный» общей площадью более 100000 кв. м заняты экспозициями 1975 компаний из 64 стран. Причем на государственном уровне будут представлены компании 31 страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии. Зарубежная экспозиция познакомит с продукцией и технологиями более 700 фирм. Россию представляют 1260 предприятий пищевой промышленности из всех регионов страны.
Например, в мясном салоне широко представлены отечественные производители, в частности один из крупнейших российских агропромышленных холдингов «Агро-Белогорье». Традиционный участник выставки компания ОКИЛ, специализирующаяся на печати самоклеящихся и термоусадочных этикеток. Среди участников также «Федеральная Продуктовая Компания» (ООО «ФПК») — молодая, современная и динамично развивающаяся компания с привлекательным портфелем брендов, способных достойно и прочно занять нишу во всех ценовых сегментах, довольно быстро вошедшая в число значимых игроков на российском алкогольном рынке.
Выставка Продэкспо-2015 является признанной (отмечена Знаками UFI и РСВЯ) платформой для выработки бизнес-решений, она помогает понять, что реально происходит на российском рынке, каков вектор его развития сегодня и на ближайшую перспективу и какие шаги предпринимать в дальнейшем. Не зря смотр проводится Экспоцентром при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В связи с курсом на импортозамещение у российских производителей появилась возможность занять освободившиеся ниши, расширить присутствие в сетях, осваивая новые рынки сбыта. Активизировались российские производители продуктов питания из самых разных регионов России, от Калининграда до Дальнего Востока и, естественно, Крыма. По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество региональных коллективных экспозиций: будут представлены Новосибирская, Смоленская, Кировская, Томская, Тульская и другие области. Проявили интерес к выставке региональные фонды поддержки малого и среднего бизнеса, в частности из Астрахани.
В надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Производители из самых разных регионов стремятся максимально использовать возможность занять освободившиеся в результате санкций ниши на российском рынке. Заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона. Российский рынок продуктов питания и напитков, безусловно, был и по-прежнему остается очень интересным и привлекательным для иностранных компаний.
В этом году все 9 павильонов ЦВК «Экспоцентр», а также специально возведенный павильон «Центральный» общей площадью более 100000 кв. м заняты экспозициями 1975 компаний из 64 стран. Причем на государственном уровне будут представлены компании 31 страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии. Зарубежная экспозиция познакомит с продукцией и технологиями более 700 фирм. Россию представляют 1260 предприятий пищевой промышленности из всех регионов страны.
Например, в мясном салоне широко представлены отечественные производители, в частности один из крупнейших российских агропромышленных холдингов «Агро-Белогорье». Традиционный участник выставки компания ОКИЛ, специализирующаяся на печати самоклеящихся и термоусадочных этикеток. Среди участников также «Федеральная Продуктовая Компания» (ООО «ФПК») — молодая, современная и динамично развивающаяся компания с привлекательным портфелем брендов, способных достойно и прочно занять нишу во всех ценовых сегментах, довольно быстро вошедшая в число значимых игроков на российском алкогольном рынке.
Источник:
http;//www.expoclub.ru