Гонка высоких технологий с Optoma и Texas Instruments
В конце 2014 года AUVIX приняла участие в конференции, организованной компанией Optoma и Texas Instruments для своих IT и AV дистрибьюторов. Мероприятие прошло в Сильверстоуне – месте, где расположена самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1.
В конце 2014 года AUVIX приняла участие в конференции, организованной компанией Optoma и Texas Instruments для своих IT и AV дистрибьюторов. В рамках конференции участники увидели актуальные проекционные решения, а также обсудили перспективы развития рынка проекционного оборудования в мире.
Конференция прошла в Сильверстоуне (Silverstone) – месте, где расположена самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1. Для гостей мероприятия организаторы провели лотерею, по результатам которой, 20 счастливчиков проехали по трассе Сильверстоун на автомобиле Aston Martin V8 Vantage.
Представитель Texas Instruments Эммануэль Эрбрето (Emmanuel Herbreteau): «Нам очень приятно быть частью такого уникального мероприятия. Это прекрасная демонстрация многообразия возможностей применения DLP проекторов».
«Возможность увидеть такой большой спектр проекционных решений для различных сфер применения в одном месте и пообщаться с коллегами из Европы – это бесценный опыт, который помогает нам развивать российский рынок AV-оборудования, – отметила Татьяна Алёхина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций AUVIX. – И мы, конечно, хотели бы поблагодарить компанию Optoma за прекрасную возможность почувствовать себя настоящим гонщиком Формулы-1!».
Новейшие проекционные решения были продемонстрированы гостям в специально организованных выставочных зонах.
Проекционный мэппинг
Технология предназначена для проекции изображений на объемные объекты, от простых 3D логотипов компаний до сложных визуализационных решений, таких как автомобиль Optoma, продемонстрированный на мероприятии. Мэппинг успешно используется в рекламной индустрии, а также при создании инновационных интерьеров и пространств.
Специально для конференции была создана модель автомобиля и его виртуальная 3D карта, на основе которой, видеодизайнеры придумали контент. Далее 3D модель и контент были загружены в два процессора Green Hippo (Hippotizer), которые с помощью трёх разнесённых в пространстве камер, адаптировали контент к объекту. Проекторы Optoma ProScene EH505 с короткофокусными объективами «раскрасили» модель машины.
Edge blending (совмещение проецируемых изображений или «сшивка»)
Главный технический специалист Optoma ProScene в Европе Брайан Сото всего за несколько минут продемонстрировал гостям мероприятия весь процесс создания панорамного изображения на изогнутом проекционном экране. Главный «секрет» – специализированное программное обеспечение, позволяющее «сшивать» изображение двух проекторов в автоматическом режиме и, конечно же, двухканальный сигнальный процессор Optoma ProScene Chameleon GB-200. Источник - видеокарта Nvidia Quadro K5200, проекторы - Optoma ProScene EH7700.
Проекционный стек
Технология проекционного стекования также была показана в демонстрационной зоне Optoma. Полное наложение проецируемых изображений, или стекование, успешно применяется для увеличения яркости проекции. В инсталляции использовались: сигнальный процессор Optoma ProScene Chameleon GB-200 и проекторы Optoma ProScene EW865.
Рекламная витрина
Среди многих демонстрационных зон гости мероприятия отметили рекламную витрину, созданную компанией Projection Artworks. Их инновационное решение, Display Mapper, предназначено для создания многомерных рекламных поверхностей для привлечения большого количества покупателей.
Кинотеатральные проекторы
Высокую оценку получили новые кинотеатральные проекторы Optoma 1080p Full 3D, представленные на рынке летом и осенью 2014 года и уже завоевавшие награды ведущих мировых AV-изданий. Неизменно высокий уровень качества изображения, коррекция цветности в режиме 3D, активные затворные очки, поддержка Google Chromecast и, конечно же, беспроводная HDMI 3D 1080p система Optoma WHD200.
Подробная информация о моделях:
HD26 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd26_full_3d/?sphrase_id=247076
HD36 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd36_full_3d/?sphrase_id=247077
HD50 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd50_full_3d/?sphrase_id=247077
HD90 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd90_full_3d/?sphrase_id=247078
HD91 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd91/?sphrase_id=247079
GT1080 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_gt1080_full_3d/?sphrase_id=247080
Решения для образовательного и корпоративного рынков
В зоне решений для образовательного и корпоративного рынков был представлен интерактивный ультракороткофокусный проектор Optoma W307USTi с интерфейсом MHL, превращающий стол в интерактивную поверхность для работы. В качестве источника использовался стандартный мобильный телефон. Также демонстрировались миниатюрные яркие светодиодные проекторы Optoma ML750 (700 LED лм) и ML1500 (1500 LED лм) с встроенным проигрывателем файлов – отличный выбор для деловых встреч, командировок и просмотра видео.
О компании AUVIX
Компания AUVIX создана в 1993 году и сегодня является лидером по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX — единственная AV-компания, история которой насчитывает 19 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. Компания AUVIX ежегодно подтверждает успешность своего бизнеса новыми дистрибьюторскими контрактами и партнерскими статусами. В 2010 году AUVIX стала «Платиновым партнером» Projecta, в 2011 компания Panasonic объявила нас «Лучшим дистрибьютором панелей». AUVIX вошла в Top-20 национальных IT-брендов портала Аstera.ru, где стала единственной компанией-представителем AV-индустрии. Интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров вошел в число финалистов международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в ассоциацию Infocomm — международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии.
Важное направление деятельности AUVIX — продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1500 партнеров в 70 городах России. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа.
AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний.
Сайт компании: www.auvix.ru.
Конференция прошла в Сильверстоуне (Silverstone) – месте, где расположена самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1. Для гостей мероприятия организаторы провели лотерею, по результатам которой, 20 счастливчиков проехали по трассе Сильверстоун на автомобиле Aston Martin V8 Vantage.
Представитель Texas Instruments Эммануэль Эрбрето (Emmanuel Herbreteau): «Нам очень приятно быть частью такого уникального мероприятия. Это прекрасная демонстрация многообразия возможностей применения DLP проекторов».
«Возможность увидеть такой большой спектр проекционных решений для различных сфер применения в одном месте и пообщаться с коллегами из Европы – это бесценный опыт, который помогает нам развивать российский рынок AV-оборудования, – отметила Татьяна Алёхина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций AUVIX. – И мы, конечно, хотели бы поблагодарить компанию Optoma за прекрасную возможность почувствовать себя настоящим гонщиком Формулы-1!».
Новейшие проекционные решения были продемонстрированы гостям в специально организованных выставочных зонах.
Проекционный мэппинг
Технология предназначена для проекции изображений на объемные объекты, от простых 3D логотипов компаний до сложных визуализационных решений, таких как автомобиль Optoma, продемонстрированный на мероприятии. Мэппинг успешно используется в рекламной индустрии, а также при создании инновационных интерьеров и пространств.
Специально для конференции была создана модель автомобиля и его виртуальная 3D карта, на основе которой, видеодизайнеры придумали контент. Далее 3D модель и контент были загружены в два процессора Green Hippo (Hippotizer), которые с помощью трёх разнесённых в пространстве камер, адаптировали контент к объекту. Проекторы Optoma ProScene EH505 с короткофокусными объективами «раскрасили» модель машины.
Edge blending (совмещение проецируемых изображений или «сшивка»)
Главный технический специалист Optoma ProScene в Европе Брайан Сото всего за несколько минут продемонстрировал гостям мероприятия весь процесс создания панорамного изображения на изогнутом проекционном экране. Главный «секрет» – специализированное программное обеспечение, позволяющее «сшивать» изображение двух проекторов в автоматическом режиме и, конечно же, двухканальный сигнальный процессор Optoma ProScene Chameleon GB-200. Источник - видеокарта Nvidia Quadro K5200, проекторы - Optoma ProScene EH7700.
Проекционный стек
Технология проекционного стекования также была показана в демонстрационной зоне Optoma. Полное наложение проецируемых изображений, или стекование, успешно применяется для увеличения яркости проекции. В инсталляции использовались: сигнальный процессор Optoma ProScene Chameleon GB-200 и проекторы Optoma ProScene EW865.
Рекламная витрина
Среди многих демонстрационных зон гости мероприятия отметили рекламную витрину, созданную компанией Projection Artworks. Их инновационное решение, Display Mapper, предназначено для создания многомерных рекламных поверхностей для привлечения большого количества покупателей.
Кинотеатральные проекторы
Высокую оценку получили новые кинотеатральные проекторы Optoma 1080p Full 3D, представленные на рынке летом и осенью 2014 года и уже завоевавшие награды ведущих мировых AV-изданий. Неизменно высокий уровень качества изображения, коррекция цветности в режиме 3D, активные затворные очки, поддержка Google Chromecast и, конечно же, беспроводная HDMI 3D 1080p система Optoma WHD200.
Подробная информация о моделях:
HD26 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd26_full_3d/?sphrase_id=247076
HD36 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd36_full_3d/?sphrase_id=247077
HD50 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd50_full_3d/?sphrase_id=247077
HD90 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd90_full_3d/?sphrase_id=247078
HD91 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_hd91/?sphrase_id=247079
GT1080 - http://www.auvix.ru/catalog/projectors/proektor_optoma_gt1080_full_3d/?sphrase_id=247080
Решения для образовательного и корпоративного рынков
В зоне решений для образовательного и корпоративного рынков был представлен интерактивный ультракороткофокусный проектор Optoma W307USTi с интерфейсом MHL, превращающий стол в интерактивную поверхность для работы. В качестве источника использовался стандартный мобильный телефон. Также демонстрировались миниатюрные яркие светодиодные проекторы Optoma ML750 (700 LED лм) и ML1500 (1500 LED лм) с встроенным проигрывателем файлов – отличный выбор для деловых встреч, командировок и просмотра видео.
О компании AUVIX
Компания AUVIX создана в 1993 году и сегодня является лидером по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX — единственная AV-компания, история которой насчитывает 19 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. Компания AUVIX ежегодно подтверждает успешность своего бизнеса новыми дистрибьюторскими контрактами и партнерскими статусами. В 2010 году AUVIX стала «Платиновым партнером» Projecta, в 2011 компания Panasonic объявила нас «Лучшим дистрибьютором панелей». AUVIX вошла в Top-20 национальных IT-брендов портала Аstera.ru, где стала единственной компанией-представителем AV-индустрии. Интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров вошел в число финалистов международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в ассоциацию Infocomm — международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии.
Важное направление деятельности AUVIX — продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1500 партнеров в 70 городах России. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа.
AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний.
Сайт компании: www.auvix.ru.
Источник:
http://www.auvix.ru