Крушение рейса МН17 (причины, детали, последствия).
Как незаметно можно сбить «Боинг» с земли? Почему сбили именно рейс МН17? В чём причина ухода авиалайнера с трассы? Какую сенсацию содержит предварительный доклад голландской комиссии? В чём ошибаются ведущие эксперты? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в книге «Крушение рейса МН17».
Как сбили "Боинг" рейса МН17. Неизвестные и сенсационные подробности. Краткая аннотация.
«А теперь мы попробуем сжато изложить всю вышеизложенную информацию, выстроив её в цепь последовательных событий. Американские разведчики, работающие непосредственно в Киеве, разработали операцию по дискредитации России с использованием украинской армии и украинских ВВС. Осуществление данной операции позволяло втянуть Запад в противостояние с Россией, оправдать неэффективность и чрезмерность применения военной силы Киевом, настроить мировое общественное мнение против России, его руководства, и т.д. и т.п. Для реализации данного плана, аналитики ЦРУ, действуя через военное командование Украины, использовали имеющиеся у Украины ЗРК «Бук-М1» и военную авиацию. Дивизионы ЗРК «Бук-М1» выдвинули и развернули для боевого применения вблизи ведения боевых действий на юго-востоке Украины. Украинский боевой самолёт (звено самолётов) направили в зону расстановки ЗРК «Бук-М1». Летчику (лётчикам) украинского самолёта поставили задачу «пройти над указанным районом на максимально возможной высоте». Расчётам ЗРК «Бук-М1» при этом сообщают, о нахождении русского военного самолёта в зоне их действия и приказывают его сбить. Одновременно с этим «Боинг» малайзийских авиалиний рейса МН-17, совершающий свой регулярный рейс через указанный район, стараются увести из зоны поражения ракетами ЗРК «Бук-М1», приказывая ему отклониться от трассы севернее, километров на 15. Множественность одновременно действующих факторов и некомпетентность приводят к фатальной ошибке, в результате которой ракета попадает в гражданский борт, убивая 298 человек. Все эти события фиксирует американский разведывательный спутник, «вывешенный» над районом и призванный зафиксировать поражение украинских военных самолётов на высотах недоступных для индивидуальных ПЗРК.
Следы пусков украинских «Буков», оставшиеся на местности, которые без труда фиксирует американская космическая разведка, требуют срочных мероприятий направленных на их сокрытие. В качестве источников аналогичных следов были выбраны ракеты комплекса «Точка-У», ввиду схожести их характеристик с ракетами комплекса «Бук-М1». Получившие приказ украинские военные выводят в район, из которого осуществил свой пуск комплекс «Бук-М1» сбивший малайзийский «Боинг», несколько комплексов «Точка-У» и осуществляют ряд ракетных пусков, «накопав» с их помощью целую серию аналогичных «ям». Ополченцы, которые по умолчанию назначены виновными в данной трагедии, почему-то при этом находят совершенно целыми и исправными оба бортовых регистратора, которые сразу же передают представителям авиакомпании. Голландская комиссия, почти два месяца обрабатывавшая данные с «чёрных ящиков», не только не удосуживается дать полную стенограмму переговоров, но и умудряется где-то потерять последние 35 секунд данных.»
Описание этих и связанных с этими событиями фактов вы можете прочесть в книге «Крушение рейса МН17», распространяемой свободно и бесплатно: vk.com/infomh17
http://youtu.be/lqXOcdb7HC0
«А теперь мы попробуем сжато изложить всю вышеизложенную информацию, выстроив её в цепь последовательных событий. Американские разведчики, работающие непосредственно в Киеве, разработали операцию по дискредитации России с использованием украинской армии и украинских ВВС. Осуществление данной операции позволяло втянуть Запад в противостояние с Россией, оправдать неэффективность и чрезмерность применения военной силы Киевом, настроить мировое общественное мнение против России, его руководства, и т.д. и т.п. Для реализации данного плана, аналитики ЦРУ, действуя через военное командование Украины, использовали имеющиеся у Украины ЗРК «Бук-М1» и военную авиацию. Дивизионы ЗРК «Бук-М1» выдвинули и развернули для боевого применения вблизи ведения боевых действий на юго-востоке Украины. Украинский боевой самолёт (звено самолётов) направили в зону расстановки ЗРК «Бук-М1». Летчику (лётчикам) украинского самолёта поставили задачу «пройти над указанным районом на максимально возможной высоте». Расчётам ЗРК «Бук-М1» при этом сообщают, о нахождении русского военного самолёта в зоне их действия и приказывают его сбить. Одновременно с этим «Боинг» малайзийских авиалиний рейса МН-17, совершающий свой регулярный рейс через указанный район, стараются увести из зоны поражения ракетами ЗРК «Бук-М1», приказывая ему отклониться от трассы севернее, километров на 15. Множественность одновременно действующих факторов и некомпетентность приводят к фатальной ошибке, в результате которой ракета попадает в гражданский борт, убивая 298 человек. Все эти события фиксирует американский разведывательный спутник, «вывешенный» над районом и призванный зафиксировать поражение украинских военных самолётов на высотах недоступных для индивидуальных ПЗРК.
Следы пусков украинских «Буков», оставшиеся на местности, которые без труда фиксирует американская космическая разведка, требуют срочных мероприятий направленных на их сокрытие. В качестве источников аналогичных следов были выбраны ракеты комплекса «Точка-У», ввиду схожести их характеристик с ракетами комплекса «Бук-М1». Получившие приказ украинские военные выводят в район, из которого осуществил свой пуск комплекс «Бук-М1» сбивший малайзийский «Боинг», несколько комплексов «Точка-У» и осуществляют ряд ракетных пусков, «накопав» с их помощью целую серию аналогичных «ям». Ополченцы, которые по умолчанию назначены виновными в данной трагедии, почему-то при этом находят совершенно целыми и исправными оба бортовых регистратора, которые сразу же передают представителям авиакомпании. Голландская комиссия, почти два месяца обрабатывавшая данные с «чёрных ящиков», не только не удосуживается дать полную стенограмму переговоров, но и умудряется где-то потерять последние 35 секунд данных.»
Описание этих и связанных с этими событиями фактов вы можете прочесть в книге «Крушение рейса МН17», распространяемой свободно и бесплатно: vk.com/infomh17
http://youtu.be/lqXOcdb7HC0
Источник:
http://www.vk.com/infomh17