Открытый лекторий для посетителей MATE 2015
Третий день MATE 2015 будет днем тематических докладов для B2C-аудитории.
Третий день MATE 2015 будет днем тематических докладов для B2C-аудитории.
12-14 марта 2015 года в Москве пройдет единственное отраслевое мероприятие в российской мобильной индустрии — Moscow Application & Technology Expo, которое снова соберет лучших специалистов данной сферы для обмена бесценным опытом и идеями. По сравнению с уже проведенными выставками предстоящая MATE Expo 2015 значительно расширила свои масштабы: новые секции, еще больше специалистов, разработчиков, экспертов.
В рамках третьего дня мероприятия, который рассчитан на B2C-аудиторию, будет проходить открытый лекторий. Данное событие включает нарезки лучших докладов по всем секциям, представленным на MATE 2015.
Cпикерами лектория станут представители известных российских компаний. Одна из ключевых тем дня: «Стратегия успешного бренда: mobile+online+offline». Из данного доклада вы узнаете следующее:
— какой бренд является современным;
— важность интеграции веб- и мобильных сервисов с офлайновыми сущностями;
— пример того, как сделать для одного крупного производителя бытовой техники комплексный проект, включающий адаптивный интернет-магазин, имиджевый промопроект, два мобильных приложения и необычное решение, соединяющее напольные весы со смартфоном.
12-14 марта 2015 года в Москве пройдет единственное отраслевое мероприятие в российской мобильной индустрии — Moscow Application & Technology Expo, которое снова соберет лучших специалистов данной сферы для обмена бесценным опытом и идеями. По сравнению с уже проведенными выставками предстоящая MATE Expo 2015 значительно расширила свои масштабы: новые секции, еще больше специалистов, разработчиков, экспертов.
В рамках третьего дня мероприятия, который рассчитан на B2C-аудиторию, будет проходить открытый лекторий. Данное событие включает нарезки лучших докладов по всем секциям, представленным на MATE 2015.
Cпикерами лектория станут представители известных российских компаний. Одна из ключевых тем дня: «Стратегия успешного бренда: mobile+online+offline». Из данного доклада вы узнаете следующее:
— какой бренд является современным;
— важность интеграции веб- и мобильных сервисов с офлайновыми сущностями;
— пример того, как сделать для одного крупного производителя бытовой техники комплексный проект, включающий адаптивный интернет-магазин, имиджевый промопроект, два мобильных приложения и необычное решение, соединяющее напольные весы со смартфоном.
Источник:
http://www.expoclub.ru