Компания «Домашние деньги» узнала, какие подарки получат мужчины в День защитника Отечества в разных
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги традиционного исследования спроса на микрозаймы к 23 февраля, Дню защитника Отечества.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги традиционного исследования спроса на микрозаймы к 23 февраля, Дню защитника Отечества.
Больше всего займов на покупки подарков берут жительницы Сибирского федерального округа (в т.ч. Новосибирск, Барнаул) и Северо-Западного федерального округа (в т.ч. Санкт-Петербург). На их долю пришлось 37% выданных займов. Меньше всего займов оформили жительницы Поволжья (в т.ч. Нижний Новгород) – менее 8% от общего количества выданных займов. Доля Южного федерального округа (в т.ч. Ростов-на-Дону, Ставрополь, Армавир) в портфеле «праздничных» займов составляет 15%, Урала (в т.ч. Екатеринбург) – 12%. Большинство заемщиц берут займы до 15 тыс. рублей на полгода.
По данным исследования, заемщицы, готовые взять займ ко Дню защитника Отечества, потратят его на покупку подарка мужу (47%), сыну (12%), отцу (10%), внуку (10%). На вопрос о цели займа женщины ответили, что планируют подарить электронные подарки (телефон, планшет, видеорегистратор и т.д.), парфюмерию, романтический ужин. Некоторые клиентки отметили, что оставшиеся от подарка деньги готовы использовать для улучшения быта – косметического ремонта или покупки необходимой техники для дома. Самый неординарный подарок преподнесет своему мужу жительница Челябинска – она запланировала подарить своему возлюбленному управление боевым танком.
___________________________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Больше всего займов на покупки подарков берут жительницы Сибирского федерального округа (в т.ч. Новосибирск, Барнаул) и Северо-Западного федерального округа (в т.ч. Санкт-Петербург). На их долю пришлось 37% выданных займов. Меньше всего займов оформили жительницы Поволжья (в т.ч. Нижний Новгород) – менее 8% от общего количества выданных займов. Доля Южного федерального округа (в т.ч. Ростов-на-Дону, Ставрополь, Армавир) в портфеле «праздничных» займов составляет 15%, Урала (в т.ч. Екатеринбург) – 12%. Большинство заемщиц берут займы до 15 тыс. рублей на полгода.
По данным исследования, заемщицы, готовые взять займ ко Дню защитника Отечества, потратят его на покупку подарка мужу (47%), сыну (12%), отцу (10%), внуку (10%). На вопрос о цели займа женщины ответили, что планируют подарить электронные подарки (телефон, планшет, видеорегистратор и т.д.), парфюмерию, романтический ужин. Некоторые клиентки отметили, что оставшиеся от подарка деньги готовы использовать для улучшения быта – косметического ремонта или покупки необходимой техники для дома. Самый неординарный подарок преподнесет своему мужу жительница Челябинска – она запланировала подарить своему возлюбленному управление боевым танком.
___________________________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://bitcoinconf.moscow/ru