Petro-Canada и Денис Рязанцев – союз, проверенный временем
Сотрудничество известного бренда смазочных материалов Petro-Canada и многократного чемпиона России по спринт-кроссу на снегоходах Дениса Рязанцева длится уже несколько лет. Petro-Canada Snowmobile, единственное в России масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536 и которым пользовался Денис не один соревновательный сезон – прошло проверку и проявило свои превосходные качества.
Сотрудничество известного бренда смазочных материалов Petro-Canada и многократного чемпиона России по спринт-кроссу на снегоходах Дениса Рязанцева длится уже несколько лет. Petro-Canada Snowmobile, единственное в России масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536 и которым пользовался Денис не один соревновательный сезон – прошло проверку и проявило свои превосходные качества.
Еще свежи в памяти воспоминания о Зимней Олимпиаде 2014 года, в эстафете Олимпийского огня которой принимал участие Денис Рязанцев, при поддержке бренда Petro-Canada. Всё это время, Денис продолжал свою спортивную и тренерскую работу и готовился к Чемпионату России-2015 года. И вот прошли первые соревнования. О себе Денис всегда говорит неохотно, скромничает. А ведь есть чем похвалиться: результаты по сравнению с прошлым годом гораздо выше, а точнее быстрее – ведь в кроссе главное пройти дистанцию, которая представляет собой кольцо с трамплинами, виражами и скоростными участками, с минимальным временем.
В этом сезоне у российских болельщиков снегоходного спорта есть два события, которые не останутся незамеченными – Битва Наций и финал Чемпионата Европы и это не считая конечно самого Чемпионата России. И хотя в России интерес к соревнованиям на снегоходах растет с каждым годом, спортсмены уделяют много внимания соревнованиям за границей, так как это не заменимый опыт участия в международных турнирах.
Денис Рязанцев, многократный чемпион России по кроссу на снегоходах: «В новом спортивном сезоне серьезные изменения в календаре соревнований. В России пройдут две большие международные гонки: один из этапов Снежной битвы наций – в Семигорье Ивановской области и финал Чемпионата Европы в «Дёмино» Рыбинского района Ярославской области. В Битве наций примет участие наша отечественная команда. В планах на этот сезон у меня больше выступать именно за границей, для того, чтобы иметь больше опыта участия в международных соревнованиях».
Проведение крупных международных соревнований по этому виду спорта вполне объяснимо. Где, как не в России много снега. И хотя последние года погода заставляет спортсменов переживать из-за долгого отсутствия снега – в итоге всё равно зима берет свое и покрывает трассы белым, глубоким покровом.
Применение специализированных двухтактных масел для снегоходов, обусловлено тем, что в условиях суровой русской зимы особенно важны низкотемпературные показатели работоспособности. В этой связи, особенно важными становятся такие показатели, как прокачиваемость при низких температурах, для двигателей с раздельной системой смазки. И способность масла к быстрому смешиванию, для двигателей без такой системы. В европейских странах температура зимой мало где опускается ниже минус 250С, поэтому и смазочные материалы, которые там производятся, ориентируются на свои условия погоды и эксплуатации, на свой рынок. Эти масла не в полной мере соответствуют климатическим условиям центральной полосы России в зимний период. Использование подобных масел осложняет эксплуатацию снегохода из-за затруднений пуска при температурах ниже минус 250С. Порой это может причинить не только неудобства, но и стать угрозой для здоровья владельца снегохода.
Технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов: «Мы очень рады, что с каждым годом увеличивается количество соревнований международного уровня и значения, которые проводятся в России. И конечно, как не в Ярославской области проводить соревнования на снегоходах – ведь именно там, в Рыбинске, появился первый российский снегоход. Ну а то, что наиболее близкая к России не только по климату, но и по духу страна – это Канада, это уже давно не оспоримый факт. Первый снегоход в мире был построен в середине прошлого века компанией Bombardier именно в Канаде, поэтому вполне закономерно, что именно канадцы создали специализированный продукт для снегоходной техники: Petro-Canada Snowmobile. Сегодня на нашем рынке - это единственное масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536-99 («Классификация по смешиваемости/текучести моторных масел для 2-хтактных двигателей»). Масло Petro-Canada Snowmobile, даже при температуре наружного воздуха минус 400С, легко прокачивается в двухтактных двигателях с раздельной системой смазки и гарантированно создаёт двухтактную смесь. Снижает нагарообразование на свечах зажигания и не имеет неприятного запаха при холодном пуске двигателя. Petro-Canada Snowmobile - может использоваться во всех снегоходах, например таких как BRP, Arctic Cat, Polaris, Yamaha».
Многие отечественные клубы любителей снегоходов из разных городов, по достоинству оценили качество масла Petro-Canada Snowmobile. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 4 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает его высокие эксплуатационные качества.
Денис Рязанцев: «Я очень рад, что наше сотрудничество становится многолетней традицией. Именно со специалистами Petro-Canada мы нашли общее понимание проблем снегоходного спорта, и это тот бренд, который оказывает реальную помощь и поддержку, и которому можно доверять. Спасибо им за это!»
Еще свежи в памяти воспоминания о Зимней Олимпиаде 2014 года, в эстафете Олимпийского огня которой принимал участие Денис Рязанцев, при поддержке бренда Petro-Canada. Всё это время, Денис продолжал свою спортивную и тренерскую работу и готовился к Чемпионату России-2015 года. И вот прошли первые соревнования. О себе Денис всегда говорит неохотно, скромничает. А ведь есть чем похвалиться: результаты по сравнению с прошлым годом гораздо выше, а точнее быстрее – ведь в кроссе главное пройти дистанцию, которая представляет собой кольцо с трамплинами, виражами и скоростными участками, с минимальным временем.
В этом сезоне у российских болельщиков снегоходного спорта есть два события, которые не останутся незамеченными – Битва Наций и финал Чемпионата Европы и это не считая конечно самого Чемпионата России. И хотя в России интерес к соревнованиям на снегоходах растет с каждым годом, спортсмены уделяют много внимания соревнованиям за границей, так как это не заменимый опыт участия в международных турнирах.
Денис Рязанцев, многократный чемпион России по кроссу на снегоходах: «В новом спортивном сезоне серьезные изменения в календаре соревнований. В России пройдут две большие международные гонки: один из этапов Снежной битвы наций – в Семигорье Ивановской области и финал Чемпионата Европы в «Дёмино» Рыбинского района Ярославской области. В Битве наций примет участие наша отечественная команда. В планах на этот сезон у меня больше выступать именно за границей, для того, чтобы иметь больше опыта участия в международных соревнованиях».
Проведение крупных международных соревнований по этому виду спорта вполне объяснимо. Где, как не в России много снега. И хотя последние года погода заставляет спортсменов переживать из-за долгого отсутствия снега – в итоге всё равно зима берет свое и покрывает трассы белым, глубоким покровом.
Применение специализированных двухтактных масел для снегоходов, обусловлено тем, что в условиях суровой русской зимы особенно важны низкотемпературные показатели работоспособности. В этой связи, особенно важными становятся такие показатели, как прокачиваемость при низких температурах, для двигателей с раздельной системой смазки. И способность масла к быстрому смешиванию, для двигателей без такой системы. В европейских странах температура зимой мало где опускается ниже минус 250С, поэтому и смазочные материалы, которые там производятся, ориентируются на свои условия погоды и эксплуатации, на свой рынок. Эти масла не в полной мере соответствуют климатическим условиям центральной полосы России в зимний период. Использование подобных масел осложняет эксплуатацию снегохода из-за затруднений пуска при температурах ниже минус 250С. Порой это может причинить не только неудобства, но и стать угрозой для здоровья владельца снегохода.
Технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов: «Мы очень рады, что с каждым годом увеличивается количество соревнований международного уровня и значения, которые проводятся в России. И конечно, как не в Ярославской области проводить соревнования на снегоходах – ведь именно там, в Рыбинске, появился первый российский снегоход. Ну а то, что наиболее близкая к России не только по климату, но и по духу страна – это Канада, это уже давно не оспоримый факт. Первый снегоход в мире был построен в середине прошлого века компанией Bombardier именно в Канаде, поэтому вполне закономерно, что именно канадцы создали специализированный продукт для снегоходной техники: Petro-Canada Snowmobile. Сегодня на нашем рынке - это единственное масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536-99 («Классификация по смешиваемости/текучести моторных масел для 2-хтактных двигателей»). Масло Petro-Canada Snowmobile, даже при температуре наружного воздуха минус 400С, легко прокачивается в двухтактных двигателях с раздельной системой смазки и гарантированно создаёт двухтактную смесь. Снижает нагарообразование на свечах зажигания и не имеет неприятного запаха при холодном пуске двигателя. Petro-Canada Snowmobile - может использоваться во всех снегоходах, например таких как BRP, Arctic Cat, Polaris, Yamaha».
Многие отечественные клубы любителей снегоходов из разных городов, по достоинству оценили качество масла Petro-Canada Snowmobile. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 4 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает его высокие эксплуатационные качества.
Денис Рязанцев: «Я очень рад, что наше сотрудничество становится многолетней традицией. Именно со специалистами Petro-Canada мы нашли общее понимание проблем снегоходного спорта, и это тот бренд, который оказывает реальную помощь и поддержку, и которому можно доверять. Спасибо им за это!»
Источник:
http://www.petrolube.ru