«Львівське» - самое популярное пиво среди украинских пользователей социальных медиа

ТМ «Львівське» возглавила рейтинг популярности среди украинских пивных брендов, а также является самым вкусным пивом по мнению пользователей социальных медиа. Такие результаты показало исследование «Народное пиво Украины 2014», проведенное мониторинговой компанией YouScan совместно с digital агентством Grape Ukraine в период с 01 мая по 30 сентября.
ТМ «Львівське» возглавила рейтинг популярности среди украинских пивных брендов, а также является самым вкусным пивом по мнению пользователей социальных медиа. Такие результаты показало исследование «Народное пиво Украины 2014», проведенное мониторинговой компанией YouScan совместно с digital агентством Grape Ukraine в период с 01 мая по 30 сентября.

В процессе исследования были изучены упоминания о пяти популярных украинских пивных брендах. Анализ включал в себя авторские сообщения и ретранслированный контент, при этом упоминания из категории «спам» были исключены.

По результатам оценки ТМ «Львівське» заняла лидирующие позиции сразу по нескольким показателям. Так, бренд признан «самым популярным пивом» – именно его пользователи сети упоминали чаще всего. Кроме того, «Львівське» лидирует как самый ретранслируемый бренд, а также, по мнению пользователей, обладает лучшими вкусовыми характеристиками, о чем свидетельствуют соответствующие упоминания. Результаты исследования доступны по ссылке http://blog.youscan.ru/2015/02/ua-beer-research.html.

Напомним, что согласно ранее оглашенных результатов исследования мониторинговой компании YouScan, по итогам 2014 года «Львівське» вошло в рейтинг наиболее обсуждаемых в социальных медиа украинских брендов, при этом заняв лидирующую позицию среди пивных торговых марок.

Антон Безкоровайный, ведущий аналитик YouScan: «Актуальность комплексного исследования пивной сферы в социальных медиа обусловлена тем, что FMCG-бренды в целом (и пивные в частности) всегда были одними из наиболее динамичных согласно нашим регулярным замерам активности пользователей. Высокие позиции в нескольких номинациях рейтинга «Народного пива Украины 2014» пиво «Львівське» получило во многом благодаря своим вкусовым качествам и сильному бренду, что нашло соответствующий отклик среди пользователей социальных медиа».

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Мы благодарны потребителям за их активность и доверие, ведь позитивные отклики о продукте – это лучший индикатор нашей работы и мотиватор для будущих достижений. ТМ «Львівське» – гордость компании, и мы рады, что почитатели хорошего вкусного пива оценивают бренд по достоинству».

Источник:
http://www.my60s.org
16:37
325
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X