Рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в 2014 году
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в сети Интернет в течение всего 2014 года.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в сети Интернет в течение всего 2014 года.
В группу крупнейших украинских банков по классификации НБУ в 2014 году входили 15 банков (в алфавитном порядке): "Альфа-Банк" (Украина), "ВТБ Банк", "Дельта Банк", "Надра Банк", "Ощадбанк", "ПриватБанк", "Проминвестбанк", Первый украинский международный банк (ПУМБ), "Райффайзен Банк Аваль", "Сбербанк России", "Укргазбанк", "УкрСиббанк", "Укрсоцбанк"/UniCredit Bank, "Укрэксимбанк", банк "Финансы и Кредит". По сравнению с предыдущим, 2013 годом, состав группы крупнейших банков Украины не изменился.
Для проведения анализа медиаприсутствия крупнейших банков Украины в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за 2014 год было проанализировано более 27,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках (в 2013 году количество публикаций составляло 23,3 млн.).
В течение 2014 года количество интернет-источников, подключенных к системе мониторинга InfoStream, увеличилось на 602 сайта - с 7758 до 8360.
По итогам анализа медиаприсутствия крупнейших украинских банков в электронных СМИ в 2014 году, общее количество публикаций, содержащих упоминания всех крупнейших банков, увеличилось по сравнению с 2013 годом на 41,8% и составило 208,8 тыс. публикаций (в 2013 году было 147,3 тыс. публикаций).
Большинство крупнейших банков Украины в 2014 году упоминалось в большем количестве публикаций по сравнению с предыдущим годом. Отрицательная динамика медиаприсутствия оказалась только у трех банков: "Укрсоцбанка" (-30,2%), "Райффайзен Банка Аваль" (-11,0%) и Первого украинского международного банка (-9,1%).
Хотя тройка лидеров осталась такой же, какой была в 2013 году - за "ПриватБанком" расположились "Ощадбанк" и "Райффайзен Банк Аваль", разница в показателях медиаприсутствия банков тройки лидеров оказалась очень значительной - практически двухкратной. Объяснение этого очевидно: значительная часть публикаций с упоминанием "ПриватБанка" была связана с Игорем Коломойским. Очень показательна в этом плане динамика упоминаемости "ПриватБанка" по месяцам. Сохранили свои позиции в медиарейтинге банков 1 группы "УкрСиббанк" и "Альфа-Банк" (Украина).
Как и в 2013 году, в более чем 10 тыс. публикаций упоминались четыре крупнейших банка, однако, кроме тройки лидеров в 2014 году в этом списке "Укрэксимбанк" заменил "Укрсоцбанк" (UniCredit Bank).
Наилучшая абсолютная динамика медиаприсутствия в 2014 году по сравнению с результатами 2013 года оказалась у "ПриватБанка", количество публикаций с упоминанием которого увеличилось почти на 38 тыс. публикаций. Также значительным стало увеличение количества публикаций с упоминанием "Ощадбанка" - более чем на 15 тыс. публикаций. Более чем на 3000 публикаций увеличился показатель медиаприсутствия у "Надра Банка", более чем на 2000 публикаций - у "Проминвестбанка", "Дельта Банка" и "Альфа-Банка" (Украина).
Лидеры по относительной динамике упоминаемости в 2014 году оказались те же: "ПриватБанк" (138%), "Ощадбанк" (85%), "Проминвестбанк" (54%), "Альфа-Банк" (Украина) (50%), "Надра Банк" (47%).
По сравнению с 2013 годом, наиболее стабильным оказалось медиаприсутствие у двух крупнейших банков: "Укргазбанка" и "Укрэксимбанка". К числу банков со стабильным медиаприсутствием можно также отнести Первый украинский международный банк (ПУМБ) и "Райффайзен Банк Аваль".
В общем количестве публикаций, в которых упоминались все крупнейшие украинские банки в 2014 году, доля "ПриватБанка" составила почти треть - 31,2%, "Ощадбанка" – 16,1%, "Райффайзен Банка Аваль" – 7%, "Укрэксимбанка" - 4,9%, "Дельта Банка" и "Надра Банка" – по 4,7%, "Укрсоцбанка" – 4,4%.
Суммарная доля двух банков-лидеров составила почти половину общего количества публикаций с упоминанием всех крупнейших украинских банков - 47,3%.
При составлении медиарейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для каждого из банков не учитывались публикации, размещаемые банком на собственном интернет-ресурсе, а также публикации, которые были размещены на веб-ресурсах, относящихся к категории блогов или форумов.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
stream@visti.net
http://infostream.ua/pr
В группу крупнейших украинских банков по классификации НБУ в 2014 году входили 15 банков (в алфавитном порядке): "Альфа-Банк" (Украина), "ВТБ Банк", "Дельта Банк", "Надра Банк", "Ощадбанк", "ПриватБанк", "Проминвестбанк", Первый украинский международный банк (ПУМБ), "Райффайзен Банк Аваль", "Сбербанк России", "Укргазбанк", "УкрСиббанк", "Укрсоцбанк"/UniCredit Bank, "Укрэксимбанк", банк "Финансы и Кредит". По сравнению с предыдущим, 2013 годом, состав группы крупнейших банков Украины не изменился.
Для проведения анализа медиаприсутствия крупнейших банков Украины в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за 2014 год было проанализировано более 27,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках (в 2013 году количество публикаций составляло 23,3 млн.).
В течение 2014 года количество интернет-источников, подключенных к системе мониторинга InfoStream, увеличилось на 602 сайта - с 7758 до 8360.
По итогам анализа медиаприсутствия крупнейших украинских банков в электронных СМИ в 2014 году, общее количество публикаций, содержащих упоминания всех крупнейших банков, увеличилось по сравнению с 2013 годом на 41,8% и составило 208,8 тыс. публикаций (в 2013 году было 147,3 тыс. публикаций).
Большинство крупнейших банков Украины в 2014 году упоминалось в большем количестве публикаций по сравнению с предыдущим годом. Отрицательная динамика медиаприсутствия оказалась только у трех банков: "Укрсоцбанка" (-30,2%), "Райффайзен Банка Аваль" (-11,0%) и Первого украинского международного банка (-9,1%).
Хотя тройка лидеров осталась такой же, какой была в 2013 году - за "ПриватБанком" расположились "Ощадбанк" и "Райффайзен Банк Аваль", разница в показателях медиаприсутствия банков тройки лидеров оказалась очень значительной - практически двухкратной. Объяснение этого очевидно: значительная часть публикаций с упоминанием "ПриватБанка" была связана с Игорем Коломойским. Очень показательна в этом плане динамика упоминаемости "ПриватБанка" по месяцам. Сохранили свои позиции в медиарейтинге банков 1 группы "УкрСиббанк" и "Альфа-Банк" (Украина).
Как и в 2013 году, в более чем 10 тыс. публикаций упоминались четыре крупнейших банка, однако, кроме тройки лидеров в 2014 году в этом списке "Укрэксимбанк" заменил "Укрсоцбанк" (UniCredit Bank).
Наилучшая абсолютная динамика медиаприсутствия в 2014 году по сравнению с результатами 2013 года оказалась у "ПриватБанка", количество публикаций с упоминанием которого увеличилось почти на 38 тыс. публикаций. Также значительным стало увеличение количества публикаций с упоминанием "Ощадбанка" - более чем на 15 тыс. публикаций. Более чем на 3000 публикаций увеличился показатель медиаприсутствия у "Надра Банка", более чем на 2000 публикаций - у "Проминвестбанка", "Дельта Банка" и "Альфа-Банка" (Украина).
Лидеры по относительной динамике упоминаемости в 2014 году оказались те же: "ПриватБанк" (138%), "Ощадбанк" (85%), "Проминвестбанк" (54%), "Альфа-Банк" (Украина) (50%), "Надра Банк" (47%).
По сравнению с 2013 годом, наиболее стабильным оказалось медиаприсутствие у двух крупнейших банков: "Укргазбанка" и "Укрэксимбанка". К числу банков со стабильным медиаприсутствием можно также отнести Первый украинский международный банк (ПУМБ) и "Райффайзен Банк Аваль".
В общем количестве публикаций, в которых упоминались все крупнейшие украинские банки в 2014 году, доля "ПриватБанка" составила почти треть - 31,2%, "Ощадбанка" – 16,1%, "Райффайзен Банка Аваль" – 7%, "Укрэксимбанка" - 4,9%, "Дельта Банка" и "Надра Банка" – по 4,7%, "Укрсоцбанка" – 4,4%.
Суммарная доля двух банков-лидеров составила почти половину общего количества публикаций с упоминанием всех крупнейших украинских банков - 47,3%.
При составлении медиарейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для каждого из банков не учитывались публикации, размещаемые банком на собственном интернет-ресурсе, а также публикации, которые были размещены на веб-ресурсах, относящихся к категории блогов или форумов.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
stream@visti.net
http://infostream.ua/pr
Источник:
http://elvisti.com/node/157529