Весенняя кампания Castrol Magnatec в медиа-пространстве
Осенью 2014 года компания Castrol представила обновленную серию моторных масел Castrol MAGNATEC, которая была создана для усиленной защиты двигателя в российских условиях.
Запуск нового продукта стал важным событием для Castrol и было решено провести полномасштабную рекламную кампанию новой линейки масел с максимальным охватом всех доступных способов коммуникации.
Первая волна рекламной кампании Castrol Magnatec прошла в сентябре-октябре 2014 года. По ее результатам удалось охватить 91.85% (11 089 528 человек) целевой аудитории Castrol MAGNATEC в России.
04 марта стартовал второй этап кампании, в котором задействованы российские ТВ медиа — Первый канал, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, РОССИЯ 2, в их эфире транслируется рекламный видеоролик, снятый для Castrol талантливым польским режиссером молодого поколения Шимоном Павли. Дополнительный акцент сделан на продвижение информационных мини-фильмов, подробно рассказывающих об особенностях моторного масла Magnatec, в интернете. Маркетологи Castrol использовали интегрированный подход, позволяющий при помощи интернета дополнительно охватить молодую аудиторию, которая традиционно менее активно смотрит ТВ, тем самым увеличив кумулятивный охват целевой аудитории в целом. Были задействованы такие сервисы, как YouTube и Vk.com.
Каждый из трех онлайн-роликов — «Работа в условиях пробок», «Совместимость с российским топливом» и «Холодный пуск при температуре ниже 0`C» — доступно раскрывает технологические аспекты производства и эксплуатации моторного масла Castrol Magnatec и успел набрать по несколько сотен тысяч просмотров. Кроме того, Castrol активно использует контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.
Активная фаза весенней кампании продлится до 31 марта 2015 года.
Запуск нового продукта стал важным событием для Castrol и было решено провести полномасштабную рекламную кампанию новой линейки масел с максимальным охватом всех доступных способов коммуникации.
Первая волна рекламной кампании Castrol Magnatec прошла в сентябре-октябре 2014 года. По ее результатам удалось охватить 91.85% (11 089 528 человек) целевой аудитории Castrol MAGNATEC в России.
04 марта стартовал второй этап кампании, в котором задействованы российские ТВ медиа — Первый канал, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, РОССИЯ 2, в их эфире транслируется рекламный видеоролик, снятый для Castrol талантливым польским режиссером молодого поколения Шимоном Павли. Дополнительный акцент сделан на продвижение информационных мини-фильмов, подробно рассказывающих об особенностях моторного масла Magnatec, в интернете. Маркетологи Castrol использовали интегрированный подход, позволяющий при помощи интернета дополнительно охватить молодую аудиторию, которая традиционно менее активно смотрит ТВ, тем самым увеличив кумулятивный охват целевой аудитории в целом. Были задействованы такие сервисы, как YouTube и Vk.com.
Каждый из трех онлайн-роликов — «Работа в условиях пробок», «Совместимость с российским топливом» и «Холодный пуск при температуре ниже 0`C» — доступно раскрывает технологические аспекты производства и эксплуатации моторного масла Castrol Magnatec и успел набрать по несколько сотен тысяч просмотров. Кроме того, Castrol активно использует контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.
Активная фаза весенней кампании продлится до 31 марта 2015 года.
Источник:
http://www.drgroup.ru/800-Analiz-rynka-direkt-marketinga-v-Rossii.html