Глобальная E-commerce платформа Farfetch объявила о проведении группой DST Global раунда инвестиций
Глобальная E-commerce платформа Farfetch объявила о проведении группой DST Global раунда инвестиций серии Е на сумму 86 млн. долларов
ЛОНДОН и НЬЮ-ЙОРК, 5 марта, 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Farfetch объявляет о проведении группой DST Global раунда инвестиций серии Е на сумму 86 млн. долларов. В этом раунде также приняли участие действующие инвесторы Farfetch - Condé Nast International и Vitruvian Partners.
Учредитель DST Global Юрий Мильнер отмечает: "Farfetch имеет сильную команду, впечатляющие темпы развития и потенциал успешной капитализации в условиях растущего интернет-рынка товаров класса люкс".
Новые инвестиции, определяющие стоимость компании на уровне 1 млрд. долларов, укрепляют позиции еFarfetch и закладывают дополнительные предпосылки для дальнейшего роста, направленного на расширение международного присутствия и развития универсальных каналов продаж.
Полученные средства будут использованы для международного продвижения и запуска новых сайтов на немецком, корейском и испанском языках; открытия новых офисов в ключевых регионах; а также открытия новых рынков поставок в Японии и Австралии. Кроме того, финансирование будет способствовать развитию универсальных каналов продаж и оптимизацию клиентского сервиса, включая возможность доставки в тот же день в нескольких регионах и совершенствование программ лояльности и VIP-услуг для клиентов Farfetch в 180 странах.
Жозе Невеш (José Neves), учредитель и исполнительный директор компании Farfetch подчеркивает: "Все складывается отлично, и мы рады тому, что DST присоединяется к группе наших инвесторов на новом этапе развития Farfetch. Теперь наша задача - обеспечить непрерывное развитие, сосредоточиться на инновациях и создании успешного международного бренда".
В числе действующих инвесторов Farfetch: - Advent Ventures Partners, Index Ventures, Novel TMT и e.Ventures. По итогам этого раунда инвестиций общая сумма полученных компанией средств превышает 195 млн. долларов.
О компании Farfetch
Farfetch – это уникальная платформа, объединяющая более 300 концептуальных бутиков по всему миру и открывающая ценителям моды новые беспрецедентные возможности для шопинга.
Прогрессивный взгляд, инновационный подход и разнообразие брендов – все бутики, входящие в сообщество Farfetch, проходят тщательный отбор. География шопинга обширна – от Парижа, Нью-Йорка и Милана до Бухареста, Эр-Рияда и Сиэтла. Где бы ни находились наши магазины, их эксклюзивный ассортимент представлен на единой торговой площадке онлайн: вы делаете покупку на сайте Farfetch, мы доставляем заказ по указанному адресу – напрямую из выбранных вами бутиков.
С момента основания в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешем (José Neves) компания открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами, оказывая особую поддержку независимым дизайнерам. Одна из отличительных особенностей – культурное многообразие и индивидуальное прочтение моды от каждого из сотни байеров Farfetch, находящихся в разных частях света.
О группе DST Global
DST Global, созданная в 2009 году Юрием Мильнером, является одной из ведущих инвестиционных групп мира, специализирующихся на интернет-компаниях. В портфель DST Global входит ряд интернет-активов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах
О компании Vitruvian Partners
Vitruvian - независимая частная инвестиционная фирма, специализирующаяся на приобретении контрольных пакетов акций компаний второго эшелона, выкупе и инвестировании с целью дальнейшего развития в Европе. Vitruvian концентрируется на инвестировании в "динамичные зоны" , показывающие быстрые темпы роста и развития, такие как информационные технологии, СМИ, телекоммуникации, финансовые и деловые услуги, здравоохранение и организация досуга. В настоящее время Vitruvian нвестирует средства недавно сформированного фонда VIP II в размере 1 млрд. фунтов.. Ранее Vitruvian инвестировала в такие интернет-компании, как Just Eat, Flexpay, Snow Software, Callcredit Information Group, Inspired Gaming, Openbet, IMD и ASP4All Bitbrains.Vitruvian имеет представительства в Лондоне, Мюнхене и Стокгольме.
О компании Condé Nast International (CNI)
Condé Nast - международная медиакомпания, представляющая журналы, сайты и цифровой контент высочайшего качества. Портфолио компании включает в себя самые авторитетные и популярные издания, такие как Vogue, Vanity Fair, Glamour, Brides, Self, GQ, Condé Nast Traveller/Traveler, Allure, Architectural Digest, Wired, W and Style. Совокупная аудитория изданий Condé Nast составляет 263 млн. клиентов в 29 регионах.
Помимо выпуска 140 журналов и свыше 100 сайтов компания управляет сетью ресторанов и несколькими образовательными проектами. Condé Nast Entertainment занимается производством фильмов, телевизионных программ и видеоконтента. видеопрограммированием .
Дополнительная информация: http://condenast.com и http://condenastinternational.com
Контакты для СМИ:
Sameera Hassan (Самира Хассан), международный директор по связям с общественностью и коммуникациям
sameera.hassan@farfetch.com
Учредитель DST Global Юрий Мильнер отмечает: "Farfetch имеет сильную команду, впечатляющие темпы развития и потенциал успешной капитализации в условиях растущего интернет-рынка товаров класса люкс".
Новые инвестиции, определяющие стоимость компании на уровне 1 млрд. долларов, укрепляют позиции еFarfetch и закладывают дополнительные предпосылки для дальнейшего роста, направленного на расширение международного присутствия и развития универсальных каналов продаж.
Полученные средства будут использованы для международного продвижения и запуска новых сайтов на немецком, корейском и испанском языках; открытия новых офисов в ключевых регионах; а также открытия новых рынков поставок в Японии и Австралии. Кроме того, финансирование будет способствовать развитию универсальных каналов продаж и оптимизацию клиентского сервиса, включая возможность доставки в тот же день в нескольких регионах и совершенствование программ лояльности и VIP-услуг для клиентов Farfetch в 180 странах.
Жозе Невеш (José Neves), учредитель и исполнительный директор компании Farfetch подчеркивает: "Все складывается отлично, и мы рады тому, что DST присоединяется к группе наших инвесторов на новом этапе развития Farfetch. Теперь наша задача - обеспечить непрерывное развитие, сосредоточиться на инновациях и создании успешного международного бренда".
В числе действующих инвесторов Farfetch: - Advent Ventures Partners, Index Ventures, Novel TMT и e.Ventures. По итогам этого раунда инвестиций общая сумма полученных компанией средств превышает 195 млн. долларов.
О компании Farfetch
Farfetch – это уникальная платформа, объединяющая более 300 концептуальных бутиков по всему миру и открывающая ценителям моды новые беспрецедентные возможности для шопинга.
Прогрессивный взгляд, инновационный подход и разнообразие брендов – все бутики, входящие в сообщество Farfetch, проходят тщательный отбор. География шопинга обширна – от Парижа, Нью-Йорка и Милана до Бухареста, Эр-Рияда и Сиэтла. Где бы ни находились наши магазины, их эксклюзивный ассортимент представлен на единой торговой площадке онлайн: вы делаете покупку на сайте Farfetch, мы доставляем заказ по указанному адресу – напрямую из выбранных вами бутиков.
С момента основания в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешем (José Neves) компания открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами, оказывая особую поддержку независимым дизайнерам. Одна из отличительных особенностей – культурное многообразие и индивидуальное прочтение моды от каждого из сотни байеров Farfetch, находящихся в разных частях света.
О группе DST Global
DST Global, созданная в 2009 году Юрием Мильнером, является одной из ведущих инвестиционных групп мира, специализирующихся на интернет-компаниях. В портфель DST Global входит ряд интернет-активов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах
О компании Vitruvian Partners
Vitruvian - независимая частная инвестиционная фирма, специализирующаяся на приобретении контрольных пакетов акций компаний второго эшелона, выкупе и инвестировании с целью дальнейшего развития в Европе. Vitruvian концентрируется на инвестировании в "динамичные зоны" , показывающие быстрые темпы роста и развития, такие как информационные технологии, СМИ, телекоммуникации, финансовые и деловые услуги, здравоохранение и организация досуга. В настоящее время Vitruvian нвестирует средства недавно сформированного фонда VIP II в размере 1 млрд. фунтов.. Ранее Vitruvian инвестировала в такие интернет-компании, как Just Eat, Flexpay, Snow Software, Callcredit Information Group, Inspired Gaming, Openbet, IMD и ASP4All Bitbrains.Vitruvian имеет представительства в Лондоне, Мюнхене и Стокгольме.
О компании Condé Nast International (CNI)
Condé Nast - международная медиакомпания, представляющая журналы, сайты и цифровой контент высочайшего качества. Портфолио компании включает в себя самые авторитетные и популярные издания, такие как Vogue, Vanity Fair, Glamour, Brides, Self, GQ, Condé Nast Traveller/Traveler, Allure, Architectural Digest, Wired, W and Style. Совокупная аудитория изданий Condé Nast составляет 263 млн. клиентов в 29 регионах.
Помимо выпуска 140 журналов и свыше 100 сайтов компания управляет сетью ресторанов и несколькими образовательными проектами. Condé Nast Entertainment занимается производством фильмов, телевизионных программ и видеоконтента. видеопрограммированием .
Дополнительная информация: http://condenast.com и http://condenastinternational.com
Контакты для СМИ:
Sameera Hassan (Самира Хассан), международный директор по связям с общественностью и коммуникациям
sameera.hassan@farfetch.com
Источник:
http://www.drgroup.ru/800-Analiz-rynka-direkt-marketinga-v-Rossii.html