Участники высоко оценили пользу от посещения воркшопа по возможностям оцифровки клиентов
24 февраля участники воркшопа «Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы» узнали обо всех тонкостях сегментации клиентов в CRM и теперь могут с успехом применять полученные навыки в своей работе.
24 февраля «1С-Архитектор бизнеса» провел воркшоп «Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы».
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
В этот раз мы поговорили о том, как создавать клиентскую базу и управлять ей с помощью CRM.
Часто компании, имея достаточно большую клиентскую базу, не задумываются о том, какую пользу им может принести сегментация клиентов. Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.
Наш CRM-эксперт и по совместительству директор управляющей компании Антон Алмазов рассказал о собственном опыте деления клиентов на целевые группы.
В ходе обсуждения участники сформулировали бизнес-задачи, которые помогает решить сегментация клиентской базы, и выработали стратегии по изменению поведения покупателей. Такая командная работа над проблемой позволила взглянуть на нее «объемно», с различных ракурсов, и получить решение, открывающее новые перспективы для бизнеса.
По итогам воркшопа общим голосованием гостей был выбран лидер, сделавший наиболее полезный вклад в коллективную работу. Приз был присужден Светлане, директору по маркетингу крупной торговой компании. Светлана поделилась с нами своими дальнейшими целями – директор планирует внедрить сегментацию клиентской базы в своей компании и рассказать о результатах и полученном опыте участникам будущих воркшопов по CRM.
Гости высоко оценили пользу от посещения воркшопа и удобство такого формата обучения. По завершении мероприятия каждый участник проанализировал эффективность работы своей компании и получил рекомендации от Антона Алмазова.
Следите за анонсами наших мероприятий на сайте www.1ab.ru
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
В этот раз мы поговорили о том, как создавать клиентскую базу и управлять ей с помощью CRM.
Часто компании, имея достаточно большую клиентскую базу, не задумываются о том, какую пользу им может принести сегментация клиентов. Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.
Наш CRM-эксперт и по совместительству директор управляющей компании Антон Алмазов рассказал о собственном опыте деления клиентов на целевые группы.
В ходе обсуждения участники сформулировали бизнес-задачи, которые помогает решить сегментация клиентской базы, и выработали стратегии по изменению поведения покупателей. Такая командная работа над проблемой позволила взглянуть на нее «объемно», с различных ракурсов, и получить решение, открывающее новые перспективы для бизнеса.
По итогам воркшопа общим голосованием гостей был выбран лидер, сделавший наиболее полезный вклад в коллективную работу. Приз был присужден Светлане, директору по маркетингу крупной торговой компании. Светлана поделилась с нами своими дальнейшими целями – директор планирует внедрить сегментацию клиентской базы в своей компании и рассказать о результатах и полученном опыте участникам будущих воркшопов по CRM.
Гости высоко оценили пользу от посещения воркшопа и удобство такого формата обучения. По завершении мероприятия каждый участник проанализировал эффективность работы своей компании и получил рекомендации от Антона Алмазова.
Следите за анонсами наших мероприятий на сайте www.1ab.ru
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/novosti/177920/