Политику импортозамещения поддержат частные компании

В связи с растущим экономическим кризисом многие сетевые ритейлеры продуктов питания обеспокоились спадом потребительского спроса. Происходит это из-за снижения доходов Россиян и проблемы недостаточного импортозамещения, которая стала актуальной после введенного эмбарго. За обеспечение российского рынка натуральными продуктами питания взялись частные компании.
В связи с растущим экономическим кризисом многие сетевые ритейлеры продуктов питания обеспокоились спадом потребительского спроса. Происходит это из-за снижения доходов Россиян и проблемы недостаточного импортозамещения, которая стала актуальной после введенного эмбарго. За обеспечение российского рынка натуральными продуктами питания взялись частные компании.

"Бесспорно, политика импортозамещения отразится на рынке через 3-4 года, но при условии, что ей займутся серьезно и будут вкладывать деньги в огромные сельскохозяйственные проекты: растениеводство, мясное и молочное животноводство. Например, чтобы полностью обеспечить российский рынок яблоками, должен пройти цикл примерно в 10 лет, только после этого сможем получить действительно полноценный качественный результат" - говорит Иван Кузнецов, генеральный директор группы компаний "Семейный капитал".

По его словам, идей по развитию сельскохозяйственных отраслей много и они вполне могут быть реализованы, при условии поддержки со стороны государства.

"Чтобы довести политику импортозамещения до логического конца, государство должно не просто субсидировать, давать деньги банкам, чтобы они в свою очередь давали кредит, а наоборот, регулировать вопросы, связанные с финансированием сельского хозяйства, вплоть до создания контролирующего органа по справедливому распределению субсидий" - говорит Иван.

Сейчас ритейлеры направили свои силы на повышение эффективности своих сетей. По согласию со стороны федеральной антимонопольной службы, многие из них заморозили цены на социально значимые продукты питания.

"Мне кажется заморозка цен - это своего рода популистский шаг. Сейчас заморозят цены на пару месяцев, а потом поднимут их в несколько раз. В компании "Семейный Капитал мы подняли цены один раз за все время существования сети, и продуктовая корзина, если смотреть в абсолютных цифрах у нас будет дешевле, при этом речь идет о натуральных продуктах питания, без химии и консервантов" - комментирует Иван.
Источник:
http://aldim.eu
16:44
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X