«МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля «ОТЛК»
«МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля «ОТЛК»
Коммуникационная группа «МОТИВ», один из ведущих игроков на российском рынке PR- и маркетинговых услуг, займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании».
Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.
«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, Генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля ОТЛК мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций. И уверена, мы эту задачу решим!»
Объединенная транспортно-логистическая компания (АО «ОТЛК») была зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%). Уставный капитал АО «ОТЛК» составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО «РЖД», компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО «РЖД Логистика» и 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб. Совокупный парк платформ и контейнеров составит около 30,1 и 65 тыс. единиц соответственно. Наибольший вклад будет со стороны России — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров. Казахстан внесет в ОТЛК 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.
О компании
Motive – это группа коммуникационных агентств, которые обеспечивают полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: креатив и производство, брендинг и дизайн, медийное размещение рекламы на любых носителях, digital сервисы, а также полный цикл услуг в media relations, организацию мероприятий и застройку выставочных площадей. Среди крупнейших заказчиков: Группа компаний «Русское море», Центральная пригородная пассажирская компания, Volga Group, ТрансКонтейнер, Первая грузовая компания, Федеральная сетевая компания, Sollers, Федеральная грузовая компания, Еврохим, Группа Е4, и др. Сайт компании http://motivegroup.ru/
Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.
«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, Генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля ОТЛК мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций. И уверена, мы эту задачу решим!»
Объединенная транспортно-логистическая компания (АО «ОТЛК») была зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%). Уставный капитал АО «ОТЛК» составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО «РЖД», компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО «РЖД Логистика» и 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб. Совокупный парк платформ и контейнеров составит около 30,1 и 65 тыс. единиц соответственно. Наибольший вклад будет со стороны России — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров. Казахстан внесет в ОТЛК 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.
О компании
Motive – это группа коммуникационных агентств, которые обеспечивают полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: креатив и производство, брендинг и дизайн, медийное размещение рекламы на любых носителях, digital сервисы, а также полный цикл услуг в media relations, организацию мероприятий и застройку выставочных площадей. Среди крупнейших заказчиков: Группа компаний «Русское море», Центральная пригородная пассажирская компания, Volga Group, ТрансКонтейнер, Первая грузовая компания, Федеральная сетевая компания, Sollers, Федеральная грузовая компания, Еврохим, Группа Е4, и др. Сайт компании http://motivegroup.ru/
Источник:
http://marketelectro.ru/miss