Крепкие связи: холдинг Global Spirits начал выпускать водку в Беларуси
Международный алкогольный холдинг Global Spirits официально объявил о запуске розлива своего флагманского водочного бренда «Хортиця» в Беларуси – на мощностях Гомельского ликеро-водочного завода «Радамир». Первая партия продукции сошла с конвейера предприятия в феврале 2015 года.
Международный алкогольный холдинг Global Spirits официально объявил о запуске розлива своего флагманского водочного бренда «Хортиця» в Беларуси – на мощностях Гомельского ликеро-водочного завода «Радамир». Первая партия продукции сошла с конвейера предприятия в феврале 2015 года.
На алкогольном рынке Беларуси бренд «Хортиця» представлен с 2010 года. Учитывая успешные позиции бренда, компания Global Spirits приняла решение о запуске собственного производства на территории республики. Основная цель расширения производственных активов – полностью обеспечить внутренние потребности белорусского рынка.
Выбор производственной площадки, которая полностью отвечает требованиям международного холдинга, был очень тщательным и занял около пяти месяцев. В результате было принято решение о запуске розлива на Гомельском ЛВЗ «Радамир». Сегодня этот современный высокотехнологичный завод с годовой производственной мощностью более 1,4 млн дал входит в пятерку крупнейших госпредприятий Беларуси.
«Запуск производства в Беларуси, которая является одним из самых емких водочных рынков в Европе, стал логичным продолжением нашей стратегии по глобализации бизнеса. При выборе производственной площадки мы ориентировались на успешную производственную деятельность, модернизированное оборудование, возможность строго следовать всем рецептурам и технологическим процессам», – отмечает генеральный директор холдинга Global Spirits Георгий Майоров.
Разливаемая на белорусских мощностях «Хортиця» по своим качественным и вкусовым характеристикам идентична той продукции, которая продается в более чем 80 странах мира. Все технологические процессы по выпуску известного бренда на Гомельском заводе курирует главный технолог ЛВЗ «Хортиця». Для производства используются только высококачественные ингредиенты.
В планах Global Spirits на рынке Беларуси – запуск розлива других водочных брендов холдинга, а также коньячного бренда «Шустов». Общая емкость белорусского рынка ЛВИ составляет около 15 млн. дал в год. В ближайшие полтора года после расширения ассортимента холдинг Global Spirits намерен занять 5-7% алкогольного рынка республики.
На алкогольном рынке Беларуси бренд «Хортиця» представлен с 2010 года. Учитывая успешные позиции бренда, компания Global Spirits приняла решение о запуске собственного производства на территории республики. Основная цель расширения производственных активов – полностью обеспечить внутренние потребности белорусского рынка.
Выбор производственной площадки, которая полностью отвечает требованиям международного холдинга, был очень тщательным и занял около пяти месяцев. В результате было принято решение о запуске розлива на Гомельском ЛВЗ «Радамир». Сегодня этот современный высокотехнологичный завод с годовой производственной мощностью более 1,4 млн дал входит в пятерку крупнейших госпредприятий Беларуси.
«Запуск производства в Беларуси, которая является одним из самых емких водочных рынков в Европе, стал логичным продолжением нашей стратегии по глобализации бизнеса. При выборе производственной площадки мы ориентировались на успешную производственную деятельность, модернизированное оборудование, возможность строго следовать всем рецептурам и технологическим процессам», – отмечает генеральный директор холдинга Global Spirits Георгий Майоров.
Разливаемая на белорусских мощностях «Хортиця» по своим качественным и вкусовым характеристикам идентична той продукции, которая продается в более чем 80 странах мира. Все технологические процессы по выпуску известного бренда на Гомельском заводе курирует главный технолог ЛВЗ «Хортиця». Для производства используются только высококачественные ингредиенты.
В планах Global Spirits на рынке Беларуси – запуск розлива других водочных брендов холдинга, а также коньячного бренда «Шустов». Общая емкость белорусского рынка ЛВИ составляет около 15 млн. дал в год. В ближайшие полтора года после расширения ассортимента холдинг Global Spirits намерен занять 5-7% алкогольного рынка республики.
Источник:
http://www.companion.ua/articles/content?id=295792