Геолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Wa
Важной составляющей всех девайсов Apple являются приложения, без них устройства не могут быть полезны пользователям, как бы прекрасно и футуристично они не выглядели. Поэтому популярные сервисы с многомиллионной аудиторией заранее позаботились о том, чтобы владельцы новых часов AppleWatch имели возможность пользоваться удобными и полезными приложениями.
за несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для AppleWatch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции и США.
Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран. Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция) и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится в нескольких шагах от магазина розничной сети.
Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.
«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, - а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».
«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупку, - говорит Жанна Шалимова, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.
Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран. Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция) и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится в нескольких шагах от магазина розничной сети.
Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.
«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, - а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».
«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупку, - говорит Жанна Шалимова, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.
Источник:
http://www.lokata.ru/