Как сделать сотрудников счастливее покажет контроль персонала
Исследователи Питтсбургского университета, Колумбийского университета, Университета Майами и Флоридского университета выяснили, что плотная загруженность на работе иногда идет на пользу сотрудникам. Хотя чаще всего можно встретить обратное мнение.
Исследователи Питтсбургского университета, Колумбийского университета, Университета Майами и Флоридского университета выяснили, что плотная загруженность на работе иногда идет на пользу сотрудникам. Хотя чаще всего можно встретить обратное мнение.
Американские университеты заинтересовались этой проблемой, потому что синдром вечной занятости свойственен именно этой культуре. Хотя и отечественные компании, осуществляющие контроль персонала, могут «похвастаться» тем же. С проблемой пытаются бороться: предлагают сотрудникам удаленную работу, щадящий режим и гибкий график. Однако ученые США отметили другую закономерность – дополнительные задачи иногда требуются для продуктивной работы самим сотрудникам.
В некотором смысле правы те руководители, которые пытаются выяснить с помощью контроля персонала, кто недогружен, и увеличить их объем работ. Это помогает сотрудникам избавиться от прокрастинации, повысить их отдачу – и, в итоге, позволяет работникам ощутить себя счастливыми. Исследователи заметили, что продуктивнее те люди, которые пусть даже пропустили дедлайн, но в нужной мере загружены рабочими задачами. В конце концов, они закончат их быстрее, чем их менее загруженные коллеги. Ученые отмечают, что длинный список дел позволяет лучше концентрироваться и не дает разрастаться негативным эмоциям. Своевременные контроль персонала позволит руководителю увидеть реальную картину загруженности работников своей компании и принять необходимый меры.
Чтобы выявить такие закономерности, ученым американских университетов нужно было провести масштабное исследование данных из тематического бизнес-приложения (около 600 000 задач на почти 29 000 пользователей Task Manager) и еще осуществить два эксперимента.
Благодаря исследованию, выяснилось, что работники, если у них был гибких график и свободное расписание, когда пропускали дедлайн по конкретной задаче, расходовали на ее завершение 37 дней дополнительно. В тех же условиях специалисты, которые имели к этому много других задач, выполняли задачу по дедлайну за 25 дней. Контроль персонала покажет реальную картину, кто из сотрудников насколько занят работой. Это может стать ключом к тому, почему кто-то из работников эффективнее справляется с авралом, а кто-то тратит на это больше времени.
Доцент Питтсбургского университета Эндрю Т. Стивен указывает, что срыв сроков задачи – серьезный фактор демотивации. Работник чувствует вину, злится, и возвращается к этим эмоциям каждый раз, когда думает об этом «провале». Чтобы избегать негативных ощущений, он откладывает выполнение задачи все дальше. Тогда как сильная загруженность помогает справиться с эмоциями. Если контроль персонала осуществляется на должном уровне, то легко заметить такое поведение кого-то из членов команды.
Когда специалист находится внутри многих задач, когда деятельность вокруг него кипит, то он не может позволить себе расслабиться. И потому ему проще не избегать неприятного дела, а завершить его. Если руководитель ведет контроль персонала и заметит, что кто-то из сотрудников пропустил дедлайн, но при этом загружен другими задачами, то для беспокойства нет причин. Скорее всего, подчиненный доделает все задачи и, возможно, даже быстрее, чем если бы он был «свободнее». Не нужно бояться давать сотрудникам больше дел, при правильном планировании это их будет только мотивировать.
Однако, как предупреждают исследователи, граница между оптимальной и чрезмерной загруженностью очень индивидуальна. Если перед работником поставить крайне много целей и задач, он ощутит свою беспомощность, ущербность и неспособность добиться хорошего результата. Потому грамотный контроль персонала дает возможность вовремя отследить перегиб в чрезмерной нагрузке сотрудников.
Американские университеты заинтересовались этой проблемой, потому что синдром вечной занятости свойственен именно этой культуре. Хотя и отечественные компании, осуществляющие контроль персонала, могут «похвастаться» тем же. С проблемой пытаются бороться: предлагают сотрудникам удаленную работу, щадящий режим и гибкий график. Однако ученые США отметили другую закономерность – дополнительные задачи иногда требуются для продуктивной работы самим сотрудникам.
В некотором смысле правы те руководители, которые пытаются выяснить с помощью контроля персонала, кто недогружен, и увеличить их объем работ. Это помогает сотрудникам избавиться от прокрастинации, повысить их отдачу – и, в итоге, позволяет работникам ощутить себя счастливыми. Исследователи заметили, что продуктивнее те люди, которые пусть даже пропустили дедлайн, но в нужной мере загружены рабочими задачами. В конце концов, они закончат их быстрее, чем их менее загруженные коллеги. Ученые отмечают, что длинный список дел позволяет лучше концентрироваться и не дает разрастаться негативным эмоциям. Своевременные контроль персонала позволит руководителю увидеть реальную картину загруженности работников своей компании и принять необходимый меры.
Чтобы выявить такие закономерности, ученым американских университетов нужно было провести масштабное исследование данных из тематического бизнес-приложения (около 600 000 задач на почти 29 000 пользователей Task Manager) и еще осуществить два эксперимента.
Благодаря исследованию, выяснилось, что работники, если у них был гибких график и свободное расписание, когда пропускали дедлайн по конкретной задаче, расходовали на ее завершение 37 дней дополнительно. В тех же условиях специалисты, которые имели к этому много других задач, выполняли задачу по дедлайну за 25 дней. Контроль персонала покажет реальную картину, кто из сотрудников насколько занят работой. Это может стать ключом к тому, почему кто-то из работников эффективнее справляется с авралом, а кто-то тратит на это больше времени.
Доцент Питтсбургского университета Эндрю Т. Стивен указывает, что срыв сроков задачи – серьезный фактор демотивации. Работник чувствует вину, злится, и возвращается к этим эмоциям каждый раз, когда думает об этом «провале». Чтобы избегать негативных ощущений, он откладывает выполнение задачи все дальше. Тогда как сильная загруженность помогает справиться с эмоциями. Если контроль персонала осуществляется на должном уровне, то легко заметить такое поведение кого-то из членов команды.
Когда специалист находится внутри многих задач, когда деятельность вокруг него кипит, то он не может позволить себе расслабиться. И потому ему проще не избегать неприятного дела, а завершить его. Если руководитель ведет контроль персонала и заметит, что кто-то из сотрудников пропустил дедлайн, но при этом загружен другими задачами, то для беспокойства нет причин. Скорее всего, подчиненный доделает все задачи и, возможно, даже быстрее, чем если бы он был «свободнее». Не нужно бояться давать сотрудникам больше дел, при правильном планировании это их будет только мотивировать.
Однако, как предупреждают исследователи, граница между оптимальной и чрезмерной загруженностью очень индивидуальна. Если перед работником поставить крайне много целей и задач, он ощутит свою беспомощность, ущербность и неспособность добиться хорошего результата. Потому грамотный контроль персонала дает возможность вовремя отследить перегиб в чрезмерной нагрузке сотрудников.
Источник:
www.positronica.ru