Молодая актриса стала лицом бренда SARAFAN

Молодая актриса кино и театра Валерия Шкирандо снялась в фотосессии российско-итальянского бренда одежды SARAFAN.


Молодая актриса кино и театра Валерия Шкирандо снялась в фотосессии российско-итальянского бренда одежды SARAFAN.

Фотосессия состоялась 7 марта и была приурочена к Международному женскому дню. Фотографии с Валерией Шкирандо в одежде из новой коллекции весеннего сезона уже украсили официальный сайт SARAFAN. Также Валерия в платье от SARAFAN появилась на закрытом показе фильма “Батальон”, который состоялся в резиденции Владимира Путина. Фильм стал одним из последних творческих проектов, в которых снималась актриса, и обрел широкую популярность среди российской аудитории.

Впервые Валерия Шкирандо появилась на экране в 2007 году в сериале “Улицы разбитых фонарей”. Сейчас она активно участвует как в киносъемках, так и в театральных постановках, а теперь стала и лицом популярного бренда одежды.

Изначально SARAFAN - российско-итальянский проект, в котором задействовано европейское качество пошива одежды в сочетании с итальянским дизайном. Бренд представляет изысканную одежду, соответствующую всем канонам высокой моды, но пригодную для ношения в реальной жизни, а не только на подиуме. При этом производство находится в России, что значительно снижает издержки логистики. Это дает возможность бренду выпускать одежду, доступную российским покупателям.

Конечно, это не означает, что одежда SARAFAN принадлежит к массовому сегменту - при такой продукции это в принципе невозможно. Тем не менее, по ценовой политике это уникальный опыт, способствующий не только популяризации самого бренда SARAFAN, но и других отечественных производителей.

Одежда от SARAFAN рассчитана на стильных современных женщин, ценящих роскошь и индивидуальность, но также желающих видеть свою одежду комфортной и удобной для повседневной жизни. Яркая и талантливая Валерия Шкирандо относится как раз к таким женщинам. Не случайно она стала лицом бренда - её выбор закономерно пал на одежду SARAFAN как наиболее удовлетворяющую требованиям звезды шоу-бизнеса.

Выбор в качестве лица бренда знаменитостей - распространенная практика в мире модной одежды. Это не только хорошая реклама, но также и поддержание имиджа и статуса как бренда, так и знаменитости, которая носит одежду из коллекций рекламируемого бренда.
Источник:
http://aprsoft.ru/
15:08
535
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X