«1С:ERP Управление предприятием 2.0» как инструмент достижения конкурентного преимущества. Опыт авто

Краткое содержание:
14 апреля 2015 года «1С-Архитектор бизнеса» приглашает руководителей компаний и подразделений, коммерческих директоров, специалистов планово-экономического отдела на бизнес-завтрак по возможностям решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Достижение конкурентного преимущества является приоритетной задачей для любой компании. Но текущая ситуация, сложившаяся на рынке во время кризиса, диктует свои правила: компаниям уже мало быть первыми – необходимо достичь устойчивого конкурентного преимущества, обгоняя соперников на много лет вперед.

На сегодняшний день «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – один из самых эффективных инструментов управления производством, объединяющий в себе как проверенные временем технологии, так и инновационные тенденции. И это не просто слова. Многолетний опыт специалистов «1С-Архитектора бизнеса» по автоматизации торгово-производственных предприятий позволяет нам говорить об этом с уверенностью.

Во время завтрака специалисты «1С-Архитектора бизнеса» расскажут, как с помощью программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» автоматизировать процессы управления в торгово-производственных компаниях. Помимо этого, эксперты компании поделятся собственным опытом успешных проектов внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и ответят на все интересующие вопросы пользователей.

Вы узнаете:
- Как наладить слаженную работу сбытовых подразделений?
- Как сэкономить на закупках и отгрузках товара?
- Как повысить производительность персонала?
- Как автоматизировать процесс контроля продаж?
- Как избежать нехватки товара?
- Как сэкономить миллионы на документообороте с клиентами и поставщиками?

В программе бизнес-завтрака:
- Приветственное слово.
- «1С:ERP Управление предприятием 2.0» как инструмент борьбы с кризисом. Демонстрация функциональных возможностей программного продукта на базе контрольного примера по следующему функционалу: заказы, планирование, закупки, склад, продажа, логистика.
- Эффективный управленческий учет на базе программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием 2.0» (бюджетирование, расчет себестоимости, мобильное место руководителя).
- Дополнительные возможности «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
- Электронный документооборот с покупателями и поставщиками.
- Мобильный менеджер «1С:Заказы».
- Интеграция программы «1С:Документооборот».
- Ответы на вопросы.

Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/177983/
19:17
301
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X