Cisco представила новую версию своего решения StadiumVision

Первыми Cisco StadiumVision 4.0 установят в Австралии владельцы стадионов Allianz Stadium и Etihad Stadium
Cisco анонсировала новую версию своего инновационного решения для передачи видео в режиме реального времени, создающего небывалые впечатления от посещения спортивно-развлекательных комплексов. Cisco StadiumVision® 4.0 отличается повышенной расширяемостью и модульностью, позволяет работать с более разнообразным контентом, использовать 4К-экраны и, по мере развертывания Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), улучшать качество восприятия на территории спортивных и развлекательных сооружений. Первыми это решение, передающее адаптируемый и динамический контент с помощью сети Cisco® Connected Stadium, решили внедрить владельцы стадионов Allianz Stadium и Etihad Stadium в Австралии.
Используя Cisco StadiumVision, ряд спортивных клубов уже значительно повысили свои доходы. Новая же версия этого решения расширит бизнес-возможности спортивно-развлекательной индустрии с помощью целевой рекламы, адаптируемого контента, привлечения спонсорских средств, промо-акций, брендинга и т.д.
Реализовать новые возможности позволяет используемая в решении Cisco StadiumVision 4.0 система HTML5 на цифровом медиаплеере SV-4K. Она дает возможность одновременно выводить на дисплей сигнал от двух источников видео высокого разрешения, обеспечивая при этом высочайший уровень синхронизации дисплеев. Это, в свою очередь, позволяет достичь вещательного качества видео с показом бегущей строки, выводом счета игры на экран и с поддержкой яркостной рир-проекции (Luma-Key-эффекты), т.е. плавного перехода изображения спортивного состязания в рекламу на границах экрана. Кроме того, на дисплеи, установленные в спортивно-развлекательных комплексах, теперь можно будет выводить фоновое видео, динамический текст и вращающиеся анимированные логотипы, что обеспечивает еще больший эффект погружения и сопричастности зрителей. Благодаря всему этому создается одна из лучших в мире систем представления информации.
Решение Cisco StadiumVision 4.0 расширяет рамки портфолио Cisco Connected Sports & Entertainment, куда входят технологии Connected Stadium Wi-Fi и StadiumVision Mobile. Это единственное сквозное предложение, позволяющее представить зрителям полностью интегрированную живую видеосреду. На сегодняшний день адаптируемые решения Cisco развернуты более чем в 275 спортивно-развлекательных комплексах в 35 странах.

Кстати:
• Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии —http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html

Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, Cisco StadiumVision Mobile, Connected Stadium Wi-Fi.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Источник:
http://www.lankey.ru/company/press-centr/news/all/jsc-rzd-has-launched-a-new-data-center-in-moscow/
18:52
284
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X