Завершился второй воркшоп по программному продукту «1С:Документооборот»

О том, как справиться с большим массивом документов, узнали участники вокршопа «Оптимизация подготовки, согласования и исполнения договоров», который состоялся 18 марта.
18 марта в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся воркшоп* «Оптимизация подготовки, согласования и исполнения договоров».

Мероприятие открыл Михаил Виноградов, системный аналитик Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса». Специалист подготовил презентацию, в которой подробно рассказал, как упростить работу с большим массивом договоров при помощи программы «1С:Документооборот».

Обсуждаемая тема вызвала живой интерес. В числе вопросов, которые задавали участники:

• Как ускорить работу с договорами?
• Какие функции можно автоматизировать при помощи «1С:Документооборота»?
• Как контролировать исполнение задач и стадии согласования?

Во второй части воркшопа гости делились собственным опытом подготовки договоров, обсуждали типичные ошибки, которые встречаются в их деятельности. Такая командная работа позволила взглянуть на проблему с различных сторон и получить свежее решение для бизнеса.

Участники отметили для себя полезность мероприятия, а также оставили множество положительных отзывов, приведем некоторые из них:

«Очень интересно, есть над чем подумать!», – Валентин Черепащук, руководитель департамента автоматизации учета.

«Хорошее впечатление, показаны возможности платформы. Интересна интеграция с «1С:Управлением производственным предприятием», ¬ Алла Цих, менеджер по управлению СВК.

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, поделиться собственным мнением и узнать об опыте коллег. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/novosti/178032/
18:58
244
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X