Топ-менеджеры «Билайн» вышли на работу в офисы продаж
Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» поздравил посетителей офисов «Билайн» с Днем клиента. 19 марта 2015 года в качестве консультантов на работу в салоны связи вышли представители топ-менеджмента Компании.
Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» поздравил посетителей офисов «Билайн» с Днем клиента. 19 марта 2015 года в качестве консультантов на работу в салоны связи вышли представители топ-менеджмента Компании.
Кроме VIP-обслуживания, «Билайн» приготовил посетителям офисов сюрпризы и подарки. Вкусные угощения ждали каждого гостя. И только в этот день клиенты, делая селфи в салоне связи с хэштегами #Мойбилайн и #Киров, получали полосатые сувениры.
Директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов также принял участие в мероприятии и лично пообщался с клиентами в офисе продаж и обслуживания в ТРЦ «Jam Молл»: «Каждый день мы работаем над тем, чтобы все клиенты «Билайн» были довольны качеством наших услуг и сервисов. Выход в офисы - это всегда полезный и положительный опыт, который помогает отмечать позитивные изменения, происходящие в Компании, а также генерировать новые идеи для развития. Вся информация, собранная в День клиента, будет использована в дальнейшем для доработки существующих в Компании процессов, чтобы все, даже мелкие недочёты были устранены».
Кроме VIP-обслуживания, «Билайн» приготовил посетителям офисов сюрпризы и подарки. Вкусные угощения ждали каждого гостя. И только в этот день клиенты, делая селфи в салоне связи с хэштегами #Мойбилайн и #Киров, получали полосатые сувениры.
Директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов также принял участие в мероприятии и лично пообщался с клиентами в офисе продаж и обслуживания в ТРЦ «Jam Молл»: «Каждый день мы работаем над тем, чтобы все клиенты «Билайн» были довольны качеством наших услуг и сервисов. Выход в офисы - это всегда полезный и положительный опыт, который помогает отмечать позитивные изменения, происходящие в Компании, а также генерировать новые идеи для развития. Вся информация, собранная в День клиента, будет использована в дальнейшем для доработки существующих в Компании процессов, чтобы все, даже мелкие недочёты были устранены».
Источник:
http://www.it.od.ua/ru/tariffs/clients