Контроль за работой персонала: где рамки свободы?

Высококлассным профессионалам все чаще хочется выбирать, где, когда и как работать. Работодатели рады иметь в штате таких специалистов, но стоит ли в таком случае вести контроль за работой персонала или предоставить сотрудникам свободу?
Высококлассным профессионалам все чаще хочется выбирать, где, когда и как работать. Работодатели рады иметь в штате таких специалистов, но стоит ли в таком случае вести контроль за работой персонала или предоставить сотрудникам свободу?

Исследователи выяснили, что компании, которые позволяют сотрудникам работать удаленно не менее трёх раз в месяц, могут увеличить рост годовой прибыли минимум на 10 % в сравнении с компаниями, не практикующими такой подход. А некоторые фирмы именно с такой политикой по отношению к своим сотрудникам и связывают свой успех. Но речь не идет о том, что контроля за работой персонала нет совсем, просто сотрудники могут выбирать над каким проектом и в каком качестве они будут работать.
Некоторые крупные организации утверждаю, что благодаря удаленной работе сотрудников. Они добиваются повышения производительности. Подробное исследование компании LRN показало, что фирмы, где сотрудники обладают более высокой степенью свободы, в 10-20 раз чаще обгоняют фирмы, где у работников низкий уровень свободы. Однако, не стоит путать это с вседозволенностью и отсутствием контроля за работой персонала.

Если ваши сотрудники способны выполнять работу качественно и в срок, не находясь при этом в офисе, то нужно предоставить ему такую возможность, а контроль за работой персонала не будет доставлять в таком случае каких-либо проблем. Чтобы привнести в коллектив дух свободы, нужно пройти три шага.

1. Выясните, какая именно свобода нужна вашим сотрудникам, и постарайтесь действовать в соответствии с их пожеланиями.

Потребности персонала очень зависят от рода деятельности компании, от услуг или товаров, которые она предоставляет, от местоположения и много другого. Узнать их нужды можно, только задав прямой вопрос. Наиболее часто сотрудник просят: возможность работать удаленно, увеличить оплачиваемый отпуск, выбирать проект, способы вознаграждения за выдающийся вклад в развитие проекта, определять своего линейного руководителя, принимать решения о пути профессионального развития и роста. Когда люди настроены серьезно, то руководитель поймет это при личной беседе, услышит и оценит их запросы и не будет беспокоиться по поводу контроля за работой персонала. Если компания большая, а сотрудников слишком много чтобы лично встретиться с каждым, проведите несколько дискуссий с представителями разных отделов.

2. Тщательно изучите инструменты для коммуникации удаленных сотрудников.

Компании Slack, Yammer, Hipchat, Asana и Trello изготавливают для таких целей различные средства взаимодействия и общения. Это значительно облегчает коммуникацию между всеми представителями команды и заинтересованными лицами. Чтобы определиться каким именно средством будет пользоваться ваша компания, посоветуйтесь с теми, кто уже имеет опыт удаленной работы, особенно из стратаповской среды, обычно они более подкованы в вопросе технологических новинок. Кроме того, такие инструменты помогут руководителю вести контроль за работой персонала.

3. Смело заявляйте о свободолюбивой ориентированности вашей организации.

Сегодня возможность удаленной работы для кандидатов на рынке труда является конкурентным преимуществом компании. Такой бренд, где есть приятные нюансы и гибкость в политике компании, сильнее привлекает профессионалов. Если правила вашей компании действительно привлекательны для потенциальных сотрудников, обязательно расскажите им об этом на официальной странице компании и упоминайте при интервьюировании. Не упускайте возможности – используйте это конкурентное преимущество. Не нужно бояться, что кандидаты ошибочно подумают, что контроля за работой персонала в вашей компании нет. Грамотное интервьюирование кандидата расставит все на свои места.

Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/novosti/178100/
10:30
288
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X