Пэчворк из керамической плитки

VitrA представила коллекцию Terra Nova
VitrA представила коллекцию Terra Nova
В 2015 г. модельный ряд плитки компании VitrA пополнился экстраординарной серией Terra Nova, в декоры которой дизайнеры добавили элемент пэчворк – разные рисунки собираются в единый стиль. Новая серия дышит очарованием ручной работы. Плитки выглядят так, словно кропотливый мастер долго замешивал глину, а затем трудился над каждой плиткой, вкладывая в неё тепло и любовь.

Дизайн коллекции Terra Nova уже был отмечен престижной премией Interior Innovation Award как выбор 2015 года. В новом сезоне керамическая отделка, подобная лоскутному шитью, признана популярным трендом. Разношёрстные фактуры и узоры собираются в общую композицию.
Ещё одна особенность плитки Terra Nova – изготовление по технологии cotto. Пористая плитка из красной глины, получаемая путём одинарного обжига, не глазируется и имеет натуральную окраску в пределах терракотовой гаммы. На данный момент линейка Terra Nova доступна в таких цветах, как ваниль, табак и мокко.
Элементы коллекции Terra Nova могут быть использованы в качестве напольного и настенного покрытия. Производитель предлагает декор формата 45х45 см и базу 45х45 см.

О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru


Источник:
https://boomstarter.ru/projects/ananta/biopozitivnye_doma
16:25
379
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X