Коммуникационная группа iMARS вступила в состав АКОС
Коммуникационная группа iMARS вступила в состав Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В ходе голосования на очередном заседании большинство членов АКОС высказались за включение в состав Ассоциации iMARS Communications.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью была создана 16 марта 1999 года. Сегодня АКОС объединяет наиболее авторитетные коммуникационные агентства России и является российским подразделением Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), основанной в 1988 году и объединяющей более 2 000 PR-агентств.
За 15 лет своего существования Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела более десяти исследований, ключевые из которых: по объему PR-рынка в России; по тендерной политике среди PR-агентств; по региональному развитию PR-рынка в России; по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств.
АКОС были разработаны меморандумы о методах оценки качества PR-деятельности и ключевых показателей эффективности, о принципах проведения тендеров на PR-услуги, о ценообразовании в сфере PR и другие.
Комментируя вступление в АКОС, партнер коммуникационного агентства «Аймарс» Владимир Ступников отметил: «За 14 лет работы мы накопили значительный опыт в различных областях коммуникаций: PR, реклама, Интернет, event-менеджмент, реализовав сотни проектов, и намерены принимать самое активное участие в формировании отраслевых стандартов и правил коммуникационного рынка вместе с экспертами. Уверены, что наш опыт будет востребован».
За 15 лет своего существования Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела более десяти исследований, ключевые из которых: по объему PR-рынка в России; по тендерной политике среди PR-агентств; по региональному развитию PR-рынка в России; по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств.
АКОС были разработаны меморандумы о методах оценки качества PR-деятельности и ключевых показателей эффективности, о принципах проведения тендеров на PR-услуги, о ценообразовании в сфере PR и другие.
Комментируя вступление в АКОС, партнер коммуникационного агентства «Аймарс» Владимир Ступников отметил: «За 14 лет работы мы накопили значительный опыт в различных областях коммуникаций: PR, реклама, Интернет, event-менеджмент, реализовав сотни проектов, и намерены принимать самое активное участие в формировании отраслевых стандартов и правил коммуникационного рынка вместе с экспертами. Уверены, что наш опыт будет востребован».
Источник:
http://www.demis.ru