Учет основных средств в государственных (муниципальных) учреждениях в 2015 году

Краткое содержание:
18 мая «1С-Архитектор бизнеса» приглашает бухгалтеров государственных учреждений на семинар по учету основных средств.
Система бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений должна отражать фактическое состояние деятельности и поэтому подвержена постоянным изменениям и правкам.
Семинар поможет бухгалтерам разобраться во всех нюансах, касающихся учета основных средств в бюджетной сфере. На мероприятии мы рассмотрим и проанализируем наиболее важные изменения, вступившие в силу в 2015 году.
Ведущий мероприятия – Александр Опальский, эксперт по бюджетному учету с большим опытом практической работы, аттестованный преподаватель ИПБ России, преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях.
Программа мероприятия
1. Порядок отнесения нефинансовых активов к основным средствам, их группировка.
Понятие основных средств в бухгалтерском учете.
Классификация и группировка основных средств в соответствии с ОКОФ.
Инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учета.
Раздельный учет недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Первичные документы и регистры бухгалтерского учета; новый порядок ведения инвентарных карточек; планируемые изменения.
Порядок формирования и функции Комиссии по поступлению и выбытию активов.
2. Особенности поступления основных средств в учреждение.
Порядок формирования первоначальной стоимости основных средств в зависимости от способа поступления (с учетом изменений в Инструкцию 157н): приобретения, создания хозяйственным способом, безвозмездного получения и т.д.; отражение операций на счетах бюджетного учета.
Особенности приобретения основных средств за счет целевых субсидий, субсидий на цели осуществления капитальных вложений, а также за счет нескольких источников финансирования.
3. Порядок использования основных средств в учреждении до момента их выбытия, документальное оформление и отражение в бюджетном учете.
Порядок выдачи объектов основных средств в эксплуатацию: особенности бюджетного учета в зависимости от стоимости объекта.
Порядок учета основных средств стоимостью до 3000 рублей.
Модернизация и ремонт основных средств, их отличия и оформление в учете; использование различных источников финансирования для проведения модернизации и ремонта основных средств.
Амортизация основных средств: особенности учета в зависимости от стоимости и периода ввода в эксплуатацию.
Консервация и переоценка основных средств.
4. Выбытие основных средств: учет и документальное оформление.
Порядок бюджетного учета операций по выбытию основных средств в зависимости от способа: помимо воли учреждения, в результате продажи, безвозмездной передачи и т.д.
Порядок и документальное оформление списания основных средств, оформление утилизации.
Особенности разукомплектации основных средств и их отражение в учете.
Особенности выбытия особо ценного движимого и недвижимого имущества.
5. Инвентаризация основных средств.
Общий порядок проведения инвентаризации основных средств.
Инвентаризационная комиссия: права, обязанности, состав.
Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации основных средств: выявление излишков и недостач, особенности отражения в бюджетном учете и налоговые последствия.
Порядок и способы возмещения недостач, отражение операций в бюджетном учете.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/177780/
00:54
447
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X