Нельзя просто так взять и написать «Самый лучший» креатив для компании «ДОНСТРОЙ» от агентства ANY
В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «ДОНСТРОЙ» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM».
В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «ДОНСТРОЙ» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM».
Рекламируемый объект, действительно вдохновляет, поскольку является исключительно редким для сегодняшнего рынка элитной недвижимости. Комплекс расположен на первой линии Пречистенской набережной в районе «золотой мили», в доме представлено всего 20 квартир класса de luxe. Специальная технология обработки стекла создает визуальный эффект, объясняющий название дома: со стороны улицы окна и витражи выглядят непроницаемым зеркалом, отражающим иллюзорную кленовую аллею.
Не случайно, «Кленовый DOM» стал победителем ежегодной профессиональной премии URBANAWARDS 2014 в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс Москвы элит класса», лауреатом премии European Property Awards 2014. в номинации «Residential Development Russia» и победителем ежегодной профессиональной премии PRO Realty 2013 в номинации «Лучший жилой комплекс Москвы премиум/элит класса».
Одним словом, объект, однозначно, лучший! Именно этот факт и нашел свое отражение в креативной концепции агентства ANYBODYHOME!, задача которой была решена с учетом особенностей Закона о Рекламе. Так на наружных рекламных поверхностях столицы (билборды 6х3 и сити формат) появились макеты с использованием словосочетания «самый лучший» и прямых доказательств этого утверждения.
«ДОНСТРОЙ» не впервые выбирает нестандартные коммуникации для своей рекламы, агентством так же был разработан запоминающийся и необычный аудио ролик «20 квартир для 20-ти».
Напомним, что и предыдущий флайт рекламной кампании «Кленового дома», запущенный в конце 2014 года также был разработан агентством ANYBODYHOME! и включал в себя серию из четырех макетов «Какая-то река».
Рабочая группа проекта
ANYBODYHOME!
Копирайтер - Александра Шушарина
Креативный директор - Михаил Перловский
Рекламируемый объект, действительно вдохновляет, поскольку является исключительно редким для сегодняшнего рынка элитной недвижимости. Комплекс расположен на первой линии Пречистенской набережной в районе «золотой мили», в доме представлено всего 20 квартир класса de luxe. Специальная технология обработки стекла создает визуальный эффект, объясняющий название дома: со стороны улицы окна и витражи выглядят непроницаемым зеркалом, отражающим иллюзорную кленовую аллею.
Не случайно, «Кленовый DOM» стал победителем ежегодной профессиональной премии URBANAWARDS 2014 в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс Москвы элит класса», лауреатом премии European Property Awards 2014. в номинации «Residential Development Russia» и победителем ежегодной профессиональной премии PRO Realty 2013 в номинации «Лучший жилой комплекс Москвы премиум/элит класса».
Одним словом, объект, однозначно, лучший! Именно этот факт и нашел свое отражение в креативной концепции агентства ANYBODYHOME!, задача которой была решена с учетом особенностей Закона о Рекламе. Так на наружных рекламных поверхностях столицы (билборды 6х3 и сити формат) появились макеты с использованием словосочетания «самый лучший» и прямых доказательств этого утверждения.
«ДОНСТРОЙ» не впервые выбирает нестандартные коммуникации для своей рекламы, агентством так же был разработан запоминающийся и необычный аудио ролик «20 квартир для 20-ти».
Напомним, что и предыдущий флайт рекламной кампании «Кленового дома», запущенный в конце 2014 года также был разработан агентством ANYBODYHOME! и включал в себя серию из четырех макетов «Какая-то река».
Рабочая группа проекта
ANYBODYHOME!
Копирайтер - Александра Шушарина
Креативный директор - Михаил Перловский
Источник:
http://www.pronline.ru