Все о новых холодильниках Mitsubishi Electric на сайте от digital агентства «Black Sugar»
Digital агентство «Black Sugar» разработало и реализовало специальный проект для постоянного партнера коммуникационной группы MOVIE компании Mitsubishi Electric. В марте 2015 года была запущена landing page, презентующая новейшую линейку холодильников Mitsubishi Electric.
Digital агентство «Black Sugar» разработало и реализовало специальный проект для постоянного партнера коммуникационной группы MOVIE компании Mitsubishi Electric. В марте 2015 года была запущена landing page, презентующая новейшую линейку холодильников Mitsubishi Electric.
Перед агентством стояла задача представить все преимущество линейки бытовых холодильников, что было реализовано посредством разработки сайта на HTML5 c параллаксом. «Black Sugar» предложило лаконичное решение в виде сайта-скроллера, с использованием анимации, с помощью которой раскрываются уникальные особенности и технические возможности топовой модели холодильников.
Страница доступна по адресу:
http://mitsubishi-refrigerator.ru
Рабочая группа проекта
Account Director - Ольга Соколова
Senior Account Manager - Станислав Шурупин
Creative Director - Роман Гусев
Art Director - Максим Барзыкин
Перед агентством стояла задача представить все преимущество линейки бытовых холодильников, что было реализовано посредством разработки сайта на HTML5 c параллаксом. «Black Sugar» предложило лаконичное решение в виде сайта-скроллера, с использованием анимации, с помощью которой раскрываются уникальные особенности и технические возможности топовой модели холодильников.
Страница доступна по адресу:
http://mitsubishi-refrigerator.ru
Рабочая группа проекта
Account Director - Ольга Соколова
Senior Account Manager - Станислав Шурупин
Creative Director - Роман Гусев
Art Director - Максим Барзыкин
Источник:
http://www.pronline.ru