«Этический кодекс в сфере коммуникаций в России» – в шорт-листе SABRE 2015
Проект FleishmanHillard Vanguard стал финалистом престижной премии в области связей с общественностью SABRE 2015 в регионе EMEA. Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов в «золотых» номинациях конкурса из более чем 2 000 претендентов.
Проект FleishmanHillard Vanguard стал финалистом престижной премии в области связей с общественностью SABRE 2015 в регионе EMEA. Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов в «золотых» номинациях конкурса из более чем 2 000 претендентов.
Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Ассоциацией компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциацией менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской академией общественных связей (РАОС), Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК) и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Рабочей группы по созданию Кодекса:
«Мы очень рады, что наш проект получил широкое международное признание. Особенность проекта «Этический кодекс в сфере коммуникаций» – в создании и описании стандартов для всех видов коммуникаций во всех каналах, от взаимодействия со СМИ и госорганами до внутренних связей и взаимоотношений с конкурентами в публичном поле. Сегодня Кодекс продолжает развиваться; готовятся новые разделы, в том числе расширенные блоки, посвященные коммуникациям в социальных СМИ и отношениям с персоналом. Новая редакция будет представлена в начале лета этого года. Высокая оценка жюри SABRE стала еще одним подтверждением важности и актуальности инициативы».
Победители SABRE 2015 в регионе EMEA будут объявлены на торжественном гала-ужине 19 мая в Лондоне.
Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Ассоциацией компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциацией менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской академией общественных связей (РАОС), Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК) и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Рабочей группы по созданию Кодекса:
«Мы очень рады, что наш проект получил широкое международное признание. Особенность проекта «Этический кодекс в сфере коммуникаций» – в создании и описании стандартов для всех видов коммуникаций во всех каналах, от взаимодействия со СМИ и госорганами до внутренних связей и взаимоотношений с конкурентами в публичном поле. Сегодня Кодекс продолжает развиваться; готовятся новые разделы, в том числе расширенные блоки, посвященные коммуникациям в социальных СМИ и отношениям с персоналом. Новая редакция будет представлена в начале лета этого года. Высокая оценка жюри SABRE стала еще одним подтверждением важности и актуальности инициативы».
Победители SABRE 2015 в регионе EMEA будут объявлены на торжественном гала-ужине 19 мая в Лондоне.
Источник:
http://www.prpartner.ru/