Компания Teleperformance завоевала четыре награды «Хрустальная гарнитура»
Компания Teleperformance, лидер рынка аутсорсинговых контактных центров, получила награды в четырех номинациях конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура».
«Хрустальная гарнитура» - это отраслевая премия, которая вот уже в течение десяти лети вручается лучшим компаниям в индустрии контактных центров. В 2015 году в конкурсе приняли участие более 260 номинантов из контактных центров компаний различных секторов экономики (банки, ритейл, страхование, сервисные компании и прочие), и которые расположены в России, Украине, Казахстане, Киргизии и других странах.
Компания Teleperformance уже становилась победителем премии «Хрустальная гарнитура», а в 2015 году была награждена в следующих номинациях:
• Лучшая команда бэк-офса в контакт- центре отдел Performance Control;
• Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала;
• Лучшая практика мультиканального обслуживания;
• Премия Высокое одобрение жюри в номинации Лучший партнер по аутсорсингу.
«Мы молодая команда и нам эта победа была очень нужна! Сейчас нам хочется двигаться дальше с еще большим рвением и энтузиазмом!», - сказала Александра Коткова, руководитель отдела Performance Control и автор ээсе.
«Я впервые участвовал в столь интересном и увлекательном конкурсе. Он дает возможность показать не только свои возможности, но и достижения компании, в которой я работаю. Это уже вторая «Хрустальная гарнитура» нашей компании в этой номинации. Хотелось бы отдельно поблагодарить всех, кто эти полгода помогал мне в реализации своей мечты, был рядом, поддерживал не только словом, но и делом! И конечно спасибо нашему партнеру, с которой мы вот уже 2 года строим общий бизнес! Я обязательно буду снова участвовать в конкурсе в 2015 году, так как это дает силы для дальнейшего развития и совершенствования своей работы», - поделился эмоциями от победы Евгений Бирюзов, менеджер проекта Teleperformance.
«Я хочу от всей души поздравить победителей и сказать «спасибо» всем, кто принимал участие в работе над проектами, всей команде! Это была действительно слаженная командная работа - каждого участника, наставников, коллег, и она привела к такому великолепному результату. В 2015 году мы вновь примем участие в конкурсе, который нас мотивирует, поощряет и награждает лучших из лучших в нашей индустрии. Новый сезон - новые возможности!», - сказала Екатерина Осипова, генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine.
«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах!
О TELEPERFORMANCE GROUP
Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).
Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.
Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.
По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой www.teleperformance.ru
Компания Teleperformance уже становилась победителем премии «Хрустальная гарнитура», а в 2015 году была награждена в следующих номинациях:
• Лучшая команда бэк-офса в контакт- центре отдел Performance Control;
• Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала;
• Лучшая практика мультиканального обслуживания;
• Премия Высокое одобрение жюри в номинации Лучший партнер по аутсорсингу.
«Мы молодая команда и нам эта победа была очень нужна! Сейчас нам хочется двигаться дальше с еще большим рвением и энтузиазмом!», - сказала Александра Коткова, руководитель отдела Performance Control и автор ээсе.
«Я впервые участвовал в столь интересном и увлекательном конкурсе. Он дает возможность показать не только свои возможности, но и достижения компании, в которой я работаю. Это уже вторая «Хрустальная гарнитура» нашей компании в этой номинации. Хотелось бы отдельно поблагодарить всех, кто эти полгода помогал мне в реализации своей мечты, был рядом, поддерживал не только словом, но и делом! И конечно спасибо нашему партнеру, с которой мы вот уже 2 года строим общий бизнес! Я обязательно буду снова участвовать в конкурсе в 2015 году, так как это дает силы для дальнейшего развития и совершенствования своей работы», - поделился эмоциями от победы Евгений Бирюзов, менеджер проекта Teleperformance.
«Я хочу от всей души поздравить победителей и сказать «спасибо» всем, кто принимал участие в работе над проектами, всей команде! Это была действительно слаженная командная работа - каждого участника, наставников, коллег, и она привела к такому великолепному результату. В 2015 году мы вновь примем участие в конкурсе, который нас мотивирует, поощряет и награждает лучших из лучших в нашей индустрии. Новый сезон - новые возможности!», - сказала Екатерина Осипова, генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine.
«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах!
О TELEPERFORMANCE GROUP
Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).
Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.
Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.
По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой www.teleperformance.ru
Источник:
http://gslaw.ru/