Самые вовлеченные сотрудники работают в «Домашних деньгах»
Индекс вовлеченности сотрудников компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, составил 78%, что является одним из самых высоких показателей в финансовом секторе.
Индекс вовлеченности сотрудников компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, составил 78%, что является одним из самых высоких показателей в финансовом секторе.
Индекс вовлеченности персонала был получен в результате исследования консалтингового агентства «Экопси». Методика оценки основывалась на опросе по трем критериям – «удовлетворенность», «лояльность» и «поддержка инициативы». По совокупности этих показателей определялся текущий индекс вовлеченности сотрудников.
Вовлеченность – показатель, который характеризует внутреннее состояние сотрудника, включенного в жизнь компании, разделяющего ее ценности, довольного своей работой, готового проявлять инициативу и прикладывать значительные усилия для достижения высоких результатов. Это состояние, при котором сотрудник эффективно работает ради общего дела развивает компанию и развивается сам.
По шкале «лояльность» «Домашние деньги» набрали 81%, по шкале «поддержка инициативы» – 75%, а по шкале «удовлетворенность» – 78%. Все эти показатели значительно выше, чем на российском финансовом рынке в целом.
«Мы видим прямую связь между вовлеченностью сотрудников в бизнес-процессы и лидерством Компании в секторе, причем не только в микрофинансовом, но и на финансовом рынке страны в целом. Вовлеченность – это то, что требуется от команды помимо высокого профессионализма, амбиций, уверенности в собственных силах. Нам важно, чтобы команда разделяла ценности Компании и стремилась работать ради общего дела», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
В компании работает свыше 5,5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2015 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году «Компания мечты» среди организаций Москвы и Московской области. В 2015 году Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ».
________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Индекс вовлеченности персонала был получен в результате исследования консалтингового агентства «Экопси». Методика оценки основывалась на опросе по трем критериям – «удовлетворенность», «лояльность» и «поддержка инициативы». По совокупности этих показателей определялся текущий индекс вовлеченности сотрудников.
Вовлеченность – показатель, который характеризует внутреннее состояние сотрудника, включенного в жизнь компании, разделяющего ее ценности, довольного своей работой, готового проявлять инициативу и прикладывать значительные усилия для достижения высоких результатов. Это состояние, при котором сотрудник эффективно работает ради общего дела развивает компанию и развивается сам.
По шкале «лояльность» «Домашние деньги» набрали 81%, по шкале «поддержка инициативы» – 75%, а по шкале «удовлетворенность» – 78%. Все эти показатели значительно выше, чем на российском финансовом рынке в целом.
«Мы видим прямую связь между вовлеченностью сотрудников в бизнес-процессы и лидерством Компании в секторе, причем не только в микрофинансовом, но и на финансовом рынке страны в целом. Вовлеченность – это то, что требуется от команды помимо высокого профессионализма, амбиций, уверенности в собственных силах. Нам важно, чтобы команда разделяла ценности Компании и стремилась работать ради общего дела», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
В компании работает свыше 5,5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2015 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году «Компания мечты» среди организаций Москвы и Московской области. В 2015 году Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ».
________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/