IDA раскрыло секреты продвижения мебельных сайтов
Краткое содержание:
9 апреля агентство Ingate Digital Agency провело круглый стол на тему «Мебельный бизнес: увеличение продаж с сайтов».
Мероприятие состоялось в ресторане «Бумага Бар» (Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б). В качестве докладчиков выступили эксперты Ingate Digital Agency: руководитель отдела продаж Антон Сериков, руководитель аккаунт-отдела Наталья Неверова, стратег Елена Макарова и руководитель отдела веб-аналитики Григорий Загребельный. В мероприятии приняло участие более 20 человек.
Антон Сериков рассказал о динамике российского рынка интернет-рекламы в условиях кризиса и объяснил, почему поисковый маркетинг сегодня является одним из основных каналов эффективной «раскрутки» бизнеса. Среди причин этого – стабильный рост аудитории интернет-пользователей. Выступление Натальи Неверовой было посвящено важности правильного формулирования целей рекламной компании. Руководитель аккаунт-отдела также объяснила участникам мероприятия, почему рациональная организация информационной среды упрощает формирование отчетности и отслеживание результатов интернет-рекламы.
Елена Макарова в своем выступлении подробно осветила вопросы продвижения тематики «Мебель». Она рассказала о том, какие типы таких сайтов существуют, и какие услуги Ingate Digital Agency предоставляет для каждого из них. На примере нескольких кейсов был продемонстрирован успешный опыт работы Ingate Digital Agency в сфере продвижения сайтов мебельной тематики. Григорий Загребельный познакомил участников мероприятия с новым продуктом «Веб-аналитика», подробно рассказав о комплексе работ в рамках услуги и приведя примеры аудитов в формате «до и после».
Как подчеркнули ведущие круглого стола, главная цель Ingate Digital Agency – увеличение прибыли своих клиентов и максимальная отдача от вложений в рекламную кампанию. Темы, затронутые докладчиками, вызвали высокий интерес, о чем говорит множество вопросов, заданных экспертам компании. Самые активные участники получили в подарок книги серии «Спроси Ingate».
Телефон: +7 (495) 926-77-99
Адрес электронной почты:a.nikitenkova@ingate.ru
Антон Сериков рассказал о динамике российского рынка интернет-рекламы в условиях кризиса и объяснил, почему поисковый маркетинг сегодня является одним из основных каналов эффективной «раскрутки» бизнеса. Среди причин этого – стабильный рост аудитории интернет-пользователей. Выступление Натальи Неверовой было посвящено важности правильного формулирования целей рекламной компании. Руководитель аккаунт-отдела также объяснила участникам мероприятия, почему рациональная организация информационной среды упрощает формирование отчетности и отслеживание результатов интернет-рекламы.
Елена Макарова в своем выступлении подробно осветила вопросы продвижения тематики «Мебель». Она рассказала о том, какие типы таких сайтов существуют, и какие услуги Ingate Digital Agency предоставляет для каждого из них. На примере нескольких кейсов был продемонстрирован успешный опыт работы Ingate Digital Agency в сфере продвижения сайтов мебельной тематики. Григорий Загребельный познакомил участников мероприятия с новым продуктом «Веб-аналитика», подробно рассказав о комплексе работ в рамках услуги и приведя примеры аудитов в формате «до и после».
Как подчеркнули ведущие круглого стола, главная цель Ingate Digital Agency – увеличение прибыли своих клиентов и максимальная отдача от вложений в рекламную кампанию. Темы, затронутые докладчиками, вызвали высокий интерес, о чем говорит множество вопросов, заданных экспертам компании. Самые активные участники получили в подарок книги серии «Спроси Ingate».
Телефон: +7 (495) 926-77-99
Адрес электронной почты:a.nikitenkova@ingate.ru
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/4993.php