«MY MULTICHANNEL : 2015» — национальный проект актуальных технологий для ритейла

Краткое содержание:
Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля.
Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

1. Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
2. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
3. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
4. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
5. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины — Участниками бизнес-встречи.
6. Предложить свой опыт и технологии для торговли.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 — Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле

Генеральный Партнер: «Авекс-Груп» (http://avex.com.ua/)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

- Розничные сети — продуктовые и НЕпродуктовые — в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
- Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
- Партнеры розницы — провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

Изменение потребительских трендов:

- чего «ждет» покупатель от ритейлера — ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж — в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети;
- покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах;
- ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать одну сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и/или онлайн-канал продаж);
- неправильные вещи в построении коммуникации с покупателем — оценка стратегии и применяемых технологий;
- покупатель будущего — что нужно сделать, чтобы покупатель был с Вами завтра.

Инвестиции в технологии: Какие технологии будут работать на развитие продаж и лояльности завтра?

Программы лояльности — самые эффективные стратегии и платформы.

Физическая розница + Интернет-каналы — как достичь синергии:

- специфика подачи покупателю и правильное ценообразование;
- как при развитии «мультиченнел» правильно выстроить KPI для офлайн- и онлайн-продавцов, чтобы не развивалась нездоровая конкуренция, а была эффективная мотивация сотрудников обоих коммерческих каналов?
- интеграция в Интернет-магазин сети программы лояльности, которая работает в офлайне.

СРЕДИ СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ:

Дмитрий КОССЕ, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан)
ТЕМА: «Офлайн-розница + Интернет-каналы — как достичь синергии»

Сергей КОНОПЛИЦКИЙ, Руководитель агентства CMdigital
ТЕМА: «Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху»

Никита СЕМЕНОВ, Президент, ГК «SECL Group»
ТЕМА: «Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина»

Александр ЗАБЛОЦКИЙ, Руководитель отдела интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо»
ТЕМА: «Интернет и розница - яйца одной корзины»

Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted
ТЕМА: «Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров»

Сергей ДИДКОВСКИЙ, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua
ТЕМА: «Построение лояльности покупателей для ритейлеров»

Андрей ДИБРИВКА, CEO и Основатель «Авекс-Груп»
ТЕМА: «Магазин будущего. Каким он должен быть?»

Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине
ТЕМА: «Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса»

Андрей ЯНБУХТИН, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY ТЕМА: «Мультиканальная стратегия IT в ритейле»

Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»
ТЕМА: «Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж»

Портфолио Организатора Национального проекта «MY MULTICHANNEL: 2015» — команды MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»):

- Конференция «МОЙ МАГАЗИН : 2015» 20 февраля 2015г. ФОТОрепортаж
- ИТОГОВАЯ статья «МОЙ МАГАЗИН: 2015»
- Информационный ВЕБ-РЕСУРС — http://www.my-trade-group.com/

MY TRADE GROUP
офис: + 38 (044) 221-80-39

ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА/ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШИХ РЕШЕНИЙ, УСЛУГ В ХОДЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ:
+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

ВНЕСТИ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ / ДОКЛАД В ПРОГРАММУ:
+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

СТАТЬ МЕДИАПАРТНЕРОМ:
+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона
Источник:
http://www.my-trade-group.com/
22:42
392
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X