TNT приняла участие в выставке METRO EXPO
Компания TNT, один из мировых лидеров в области экспресс-доставки, впервые выступила участником пятой выставки METRO EXPO 2015. На протяжении трех дней TNT принимала отправления посетителей выставки и доставляла их в любую точку России.
Компания TNT, один из мировых лидеров в области экспресс-доставки, впервые выступила участником пятой выставки METRO EXPO 2015. На протяжении трех дней TNT принимала отправления посетителей выставки и доставляла их в любую точку России.
Компания разместила выделенный пункт приема отправлений и информационную стойку на территории выставочного комплекса. Высококвалифицированные сотрудники TNT проводили консультации клиентов по вопросам доставки и принимали отправления для доставки на следующий или ближайший день по всей России.
Каждый посетитель выставки получил возможность прямо на месте отправить полученные рекламные материалы, образцы продукции и т.п. в свои офисы в разных городах России.
«Для компании TNT такой формат участия в выставке – это, безусловно, интересный и полезный опыт, – заявил Владимир Нестеров, директор по продажам и маркетингу TNT в России. – Мы благодарны компании METRO за предоставление такой возможности. Акция, которую TNT организовала для клиентов METRO в рамках METRO EXPO, не только повысит осведомленность о компании, но и докажет стремление TNT к первоклассной доставке отправлений в любых условиях».
Ежегодная специализированная выставка METRO EXPO проводится для клиентов и партнеров компании Metro Cash & Carry. Выставка носит закрытый характер, вход осуществляется по пригласительным билетам и картам клиентов Метро. Выставка посвящена поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в России. Ежегодно Metro Cash & Carry организует пространство для взаимодействия ключевых игроков рынка, построения и развития бизнес-отношений и обмена опытом. Выставка объединяет профессионалов со всей России и международных экспертов, создавая площадку для продуктивного диалога и сотрудничества.
Компания разместила выделенный пункт приема отправлений и информационную стойку на территории выставочного комплекса. Высококвалифицированные сотрудники TNT проводили консультации клиентов по вопросам доставки и принимали отправления для доставки на следующий или ближайший день по всей России.
Каждый посетитель выставки получил возможность прямо на месте отправить полученные рекламные материалы, образцы продукции и т.п. в свои офисы в разных городах России.
«Для компании TNT такой формат участия в выставке – это, безусловно, интересный и полезный опыт, – заявил Владимир Нестеров, директор по продажам и маркетингу TNT в России. – Мы благодарны компании METRO за предоставление такой возможности. Акция, которую TNT организовала для клиентов METRO в рамках METRO EXPO, не только повысит осведомленность о компании, но и докажет стремление TNT к первоклассной доставке отправлений в любых условиях».
Ежегодная специализированная выставка METRO EXPO проводится для клиентов и партнеров компании Metro Cash & Carry. Выставка носит закрытый характер, вход осуществляется по пригласительным билетам и картам клиентов Метро. Выставка посвящена поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в России. Ежегодно Metro Cash & Carry организует пространство для взаимодействия ключевых игроков рынка, построения и развития бизнес-отношений и обмена опытом. Выставка объединяет профессионалов со всей России и международных экспертов, создавая площадку для продуктивного диалога и сотрудничества.
Источник:
http://vh-dongfeng.ru/news_articles/35