ONE TOUCH запустила адаптивный медиа-портал «Пресс-клуб «Триколор ТВ»
ONE TOUCH разработала адаптивный портал для крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
ONE TOUCH разработала адаптивный портал для крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Оператор поставил перед ONE TOUCH следующие цели: создать адаптивный блог, чтобы вовлечь СМИ и отраслевое сообщество в коммуникацию с компанией и укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области спутникового телевидения.
«С самого начала — тендер длиною почти в полгода дал нам понимание того, насколько ответственен подход к выбору исполнителя. По итогам объявленных результатов выиграло Agency ONE TOUCH. Перед нами стояла задача в сжатые сроки сделать адаптив с проектированием. Благодаря соблюдению таймлайна и отличной слаженной работе с клиентом, мы успешно завершили проект за 4 месяца»— комментирует организацию работы Анатолий Емельянов генеральный директор ONE TOUCH.
Проработка адаптивного продукта требует гораздо больше времени, чем при разработке обычного сайта. Так как нужно сделать сразу три сайта, которые должны работать как единое целое, перетекать друг в друга, показывая наилучший для отображения вариант. И всё это должно быть максимально лёгким и быстрым, чтобы выдавать приемлемый результат на мобильных устройствах. Следуя принципам разработки адапативных продуктов, разработчики выделили основные разрешения экранов. Начинали проектирование от минимальных размеров к большим, чтобы учесть ограничения и преимущества на мобильных устройствах. Для каждой страницы было разработано три вида структуры построения, учитывая разную механику работы функционала на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах. Например, взаимодействие с формами ввода данных на мобильном устройстве отличается от того, как это делается на настольном компьютере.
Новый адаптивный дизайн показал преимущества целого ряда ключевых показателей. Например, цветовое кодирование помогает быстрее определить вид публикации. Так, предусмотрены различные сценарии строения текстовых блоков. В публикациях видна тщательная проработка корректного отображения: для коротких и длинных заголовков, для светлых и тёмных бэкграундов.
Для комфортного чтения, используется скрывание вторичных элементов навигации. Проскролливание страницы является сигналом того, что посетитель решил подробнее изучить контентную часть, а значит, пора убирать лишнее.
Благодаря адаптивности, выполнилась главная задача — разработать корпоративный медиа-ресурс, который позволил аккумулировать максимум информации о компании из разных источников. Обеспечить корректное отображение и удобство пользования на различных носителях.
Для удобства пользователей блог интегрирован с социальными сетями, что позволяет комментировать размещенные материалы или делиться понравившимся контентом, авторизовавшись в своем аккаунте, например, в Facebook или Twitter. С любой страницы блога также возможно направить запрос в пресс-центр компании или подписаться на обновления блога.
Анастасия Соколовская, пресс-секретаря«Триколор ТВ»: «На стадии реализации проекта нас приятно удивили четкость следования тайм-плану, сформированному еще на этапе проведения тендера, а также грамотность и оперативность реакции сотрудников студии. В итоге мы получили проект, который позволит нам решать все те задачи, которые должен решать блог».
«Пресс-клуб «Триколор ТВ» доступен по ссылке blog.tricolor.tv после регистрации.
Оператор поставил перед ONE TOUCH следующие цели: создать адаптивный блог, чтобы вовлечь СМИ и отраслевое сообщество в коммуникацию с компанией и укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области спутникового телевидения.
«С самого начала — тендер длиною почти в полгода дал нам понимание того, насколько ответственен подход к выбору исполнителя. По итогам объявленных результатов выиграло Agency ONE TOUCH. Перед нами стояла задача в сжатые сроки сделать адаптив с проектированием. Благодаря соблюдению таймлайна и отличной слаженной работе с клиентом, мы успешно завершили проект за 4 месяца»— комментирует организацию работы Анатолий Емельянов генеральный директор ONE TOUCH.
Проработка адаптивного продукта требует гораздо больше времени, чем при разработке обычного сайта. Так как нужно сделать сразу три сайта, которые должны работать как единое целое, перетекать друг в друга, показывая наилучший для отображения вариант. И всё это должно быть максимально лёгким и быстрым, чтобы выдавать приемлемый результат на мобильных устройствах. Следуя принципам разработки адапативных продуктов, разработчики выделили основные разрешения экранов. Начинали проектирование от минимальных размеров к большим, чтобы учесть ограничения и преимущества на мобильных устройствах. Для каждой страницы было разработано три вида структуры построения, учитывая разную механику работы функционала на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах. Например, взаимодействие с формами ввода данных на мобильном устройстве отличается от того, как это делается на настольном компьютере.
Новый адаптивный дизайн показал преимущества целого ряда ключевых показателей. Например, цветовое кодирование помогает быстрее определить вид публикации. Так, предусмотрены различные сценарии строения текстовых блоков. В публикациях видна тщательная проработка корректного отображения: для коротких и длинных заголовков, для светлых и тёмных бэкграундов.
Для комфортного чтения, используется скрывание вторичных элементов навигации. Проскролливание страницы является сигналом того, что посетитель решил подробнее изучить контентную часть, а значит, пора убирать лишнее.
Благодаря адаптивности, выполнилась главная задача — разработать корпоративный медиа-ресурс, который позволил аккумулировать максимум информации о компании из разных источников. Обеспечить корректное отображение и удобство пользования на различных носителях.
Для удобства пользователей блог интегрирован с социальными сетями, что позволяет комментировать размещенные материалы или делиться понравившимся контентом, авторизовавшись в своем аккаунте, например, в Facebook или Twitter. С любой страницы блога также возможно направить запрос в пресс-центр компании или подписаться на обновления блога.
Анастасия Соколовская, пресс-секретаря«Триколор ТВ»: «На стадии реализации проекта нас приятно удивили четкость следования тайм-плану, сформированному еще на этапе проведения тендера, а также грамотность и оперативность реакции сотрудников студии. В итоге мы получили проект, который позволит нам решать все те задачи, которые должен решать блог».
«Пресс-клуб «Триколор ТВ» доступен по ссылке blog.tricolor.tv после регистрации.
Источник:
http://aori.ru/