Ролик RECsquare для «Аптечной сети 36,6» вышел в эфир «Первого канала»
31 марта 2015 года в эфир «Первого канала» вышел рекламный ролик сети аптек «36,6», созданный студией RECsquare (РЕКсквер).
Рецепт успешного имиджевого ролика
Как создать рекламный ролик, который, несмотря на минимальный хронометраж (пять секунд), запомнится зрителю, повысит узнаваемость бренда? В тесном сотрудничестве с заказчиком в максимально сжатые сроки была реализована идея сымитировать фрагмент телевизионного ток-шоу. Сердца зрителей была призвана покорить выступившая в роли эксперта Ольга Данка — яркая девушка, успешно совмещающая в себе телеведущую, модель, певицу и молодую маму. Ольга — одна из немногих ведущих на отечественном ТВ с высшим медицинским образованием (окончила Российский Государственный Университет имени Пирогова).
Когда речь идёт о нескольких секундах эфира, всё должно быть идеально: от оформления студии и элементов эфира до внешнего вида персонажей и произносимых слов. Только такой рекламный продукт работает на имидж компании, в данном случае «Аптечной сети 36’6».
О студии RECsquare (РЕКсквер)
Мультимедиа продакшн RECsquare основан в 2008 году. Специализация компании — рекламные ролики «под ключ», все направления звукозаписи, саунддизайн, корпоративное радио, видео и мобильные приложения. Студия располагает большой базой дикторов, сотрудничает с известными актёрами, ведущими, вокалистами, медиаперсонами для создания уникальных рекламных образов.