Где поселить обслуживающий персонал загородного дома?

Содержание загородного дома требует от его владельца больших материальных, временных затрат и человеческих ресурсов.
Содержание загородного дома требует от его владельца больших материальных, временных затрат и человеческих ресурсов. Особенно если речь идет об элитных резиденциях, где площадь дома варьируется в среднем от 300 до 800 кв. м. Конечно, обслуживать такое хозяйство в одиночку сможет не каждый: уборка дома, приготовление пищи, стирка, глажка, благоустройство придомовой территории. Поэтому большинство владельцев элитных загородных домов прибегают к помощи обслуживающего персонала: горничных, поваров, нянь, учителей, садовников, уборщиков территорий. Главный вопрос, который встает перед собственником – куда поселить своих работников, при этом сохранив приватную зону для себя? Ведь их помощь нужна постоянно, а многие, как правило, живут далеко от своего места работы.

В больших резиденциях, площадью от 800 кв. м, как правило, персонал размещают в «хозяйском» доме. Им выделяют комнаты на первых этажах, а если людей много, то целые блоки с необходимым количеством спален, санузлов, своей кухней и отдельным входом. Для собственника это наименее трудозатратный вариант, особенно если вопрос с размещением прислуги предусматривается еще на этапе строительства дома, однако опять же, не все готовы «делить» свой кров с посторонними людьми.

В небольших домах, площадью до 300 кв. м такие помещения, как правило, не предусмотрены. Обычно собственник на своем участке строит еще одно здание, которое предусматривает наличие жилой зоны и хозяйственных помещений: прачечной и кладовой комнаты, склада для садовых инструментов и спортивного инвентаря. Однако в этом случае собственнику необходимо учесть ряд требований по архитектурной концепции строения и его расположению на участке. Например, в поселках Villagio Estate подсобные помещения нельзя возводить на расстоянии менее чем 3 метров к границам соседнего участка, а жилых не менее чем на 7,5 метров. Строительство небольшого здания, площадью около 100 кв. м обойдется в 3-4 млн рублей, еще где-то 1-1,5 млн придется вложить в отделку помещений. Кроме того, перед началом строительства собственнику будет необходимо согласовать проект, что потребует дополнительных финансовых и временных затрат. Поэтому вопрос размещения персонала лучше решать еще на этапе покупки загородного дома.

Альтернативой первым двум вариантам может стать покупка или аренда апартаментов в близлежащих населенных пунктах либо в котеджном поселке неподалеку, в первую очередь рассматривая проекты «своего» девелопера. Так, например, некоторые из жителей Millennium Park, «Гринфилд» и «Риверсайд» приобрели для этих целей апартаменты в проектах Park Avenue и новом Futuro Park. Для обслуживающего персонала это очень удобно, поскольку они получают не только свое приватное жилье, но и могут свободно перемещаться по территории всех поселков, пользоваться их обширной инфраструктурой. Стоимость апартаментов в проектах Villagio Estate сегодня начинается от 5,9 млн, а квартир в таунхаусе от 12 млн рублей.

В общем, выбор у состоятельных собственников загородных резиденций есть, и зависит он, прежде всего от его предпочтений и бюджета. Однако вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, решать этот вопрос лучше заблаговременно, еще на этапе покупки или строительства дома.

Источник:
http://www.metrium.ru/
12:10
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X