Управление продажами в современных условиях: оптимизация, планирование, контроль

В ходе семинара будут рассмотрены вопросы организации процесса планирования и прогнозирования продаж, создания, развития и управления клиентской базой, методы оптимизации организационных структур и повышения эффективности служб продаж, современные маркетинговые технологии и стратегии продаж.
Институт экономики, управления и социальных отношений приглашает специалистов на семинар

1. О семинаре:

Дата и место проведения. Семинар состоится в г. Москве 28-29 мая 2015 года.

Тематика семинара. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы организации процесса планирования и прогнозирования продаж, создания, развития и управления клиентской базой, методы оптимизации организационных структур и повышения эффективности служб продаж, современные маркетинговые технологии и стратегии продаж. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, планово-экономических служб.

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 25 200 рублей (НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы в ресторанах гостиницы.

2. Выступающие: Кочетков Станислав Евгеньевич, Красильников Сергей Валентинович

3. В программе семинара:

- Организационная структура продаж
- Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью
- Маркетинг в сфере продаж в современных условиях
- Управление клиентской базой
- Прогнозирование и планирование продаж
- Управление продажами на рынке В2В
- Управление персоналом в продажах

Возможны изменения. Полная информация о семинаре на нашем сайте.

Официальная страница мероприятия: http://seminar-inform.ru/seminar/719
Источник:
http://seminar-inform.ru/seminar/719
16:40
281
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X