Введите пин-код, пожалуйста!

Краткое содержание:
Популярная сеть стрит-фуд кафе «Дядя Дёнер» оснащается терминалами, которые позволят посетителям не только расплатиться пластиковой картой за еду, но и попутно провести другие насущные платежи.
Одиннадцать новосибирских павильонов уже оснащены терминалами приема платежей в рамках партнерской программы с группой Qiwi. Посетителям доступен весь перечень услуг электронной платёжной системы, начиная от пополнения счета мобильного телефона и внесения платежей по банковским кредитам до оплаты услуг диспетчерских служб такси.
По словам генерального директора сети «Дядя Дёнер» Антона Лыкова, в ближайшем будущем данный функционал будет доступен в большинстве павильонов: «Терминалы будут установлены везде, где позволяет площадь торговой точки, а это, как минимум, две трети всей новосибирской сети. Сейчас мы интенсивно работаем, и до мая планируем завершить её техническое оснащение». Следующими в очереди на оснащение терминалами стоят подразделения сети «Дядя Дёнер», расположенные в Барнауле, Бийске и Томске.
Другое нововведение, которое смогут оценить владельцы банковских карт, это массовое внедрение эквайринга практически во всех точках сети — теперь «Дядя Дёнер» будет принимать к оплате банковские пластиковые карты Visa и MasterCard. Примечательно, что, несмотря на то, что все нововведения «Дядя Дёнер» традиционно прорабатывает в Новосибирске, всё же первые «карточные» терминалы уже не первый месяц успешно функционируют в Барнауле, Екатеринбурге, Томске и Челябинске — ими уже «по умолчанию» оснащаются новые павильоны сети, открытые в конце прошлого – начале этого года. При современном развитии банковских бонусных программ, это, безусловно, отличная новость.


Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.

http://www.pronline.ru
13:19
480
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X