Группа компаний «ФОКСТРОТ» подтвердила устойчивое развитие по стандартам ГД ООН
7 отчет Группы компаний «ФОКСТРОТ» об устойчивом развитии в 2014 году принят на сайте Глобального Договора ООН - http://www.unglobalcompact.org/participant/4483-Group-of-Companies-Foxtrot, активный статус членства бизнеса в этом сообществе продлен на следующий год http://www.unglobalcompact.org/COPs/detail/68231
В отчете ГКФ перед ГД ООН отражены результаты социально ответственного ведения бизнеса в 2014 году, где среди приоритетных направлений - профессиональное развитие сотрудников, защита прав потребителей, антикоррупционная деятельность предприятий под торговыми марками бизнеса, охрана окружающей среды.
Свой отпечаток на работу бизнеса в 2014 году наложили военные действия на востоке Украины. Впервые в отчете приведена статистика о том, что торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» помогла 226 региональным сотрудникам из зоны АТО (Донецкая и Луганская область) с переездом в другие регионы Украины и предоставила переселенцам рабочие места. Также 150 сотрудников киевских предприятий ГКФ прошли бесплатные курсы по оказанию первой медицинской при поддержке «Мобильного спасательного центра» Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины - давнего партнера ГКФ в социальном проекте «Школа безопасности».
- Те испытания, что мы прошли в 2014 году, лишь подтвердили прочность и искренность нашей философии корпоративной социальной ответственности, - прокомментировал отчет генеральный директор ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Спасибо всем партнерам и стейкхолдерам, кто разделяет с нами эти убеждения и поддерживает наши инициативы.
В отчете показаны результаты работы бизнеса в 2014 году по объединению ритейлеров против коррупционных схем и фискального давления, разоряющих цивилизованный ритейл под видом защиты прав потребителей. Специалисты ГКФ приняли активное участие в изменении законодательства Украины о правах потребителей (в рабочей группе Европейской бизнес Ассоциации) и реализовали образовательные инициативы в части потребительского информирования.
- Мы создали методическое пособие «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли» в партнерстве с Киевским Национальным торгово-экономическим университетом и растиражировали его, - говорит начальник отдела поставок сети «Фокстрот» Елена Слободяник. – Более 70% сотрудников сети «Фокстрот» уже прошли по нему обучение, а после публичной презентации пособия отрасли и членам Общественного совета Гоcпотребинспекции Украины по защите прав потребителей пособие взяли в работу и некоторые наши конкуренты.
В 2014 году закончена основная работа над профессиональными стандартами для специальности «Продавец - консультант непродовольственных товаров», инициированная ГКФ и поддержанная отраслью. Документ, разработанный совместно с КНТЭУ и Высшим коммерческим училищем, передан на валидацию в Федерацию работодателей Украины. Над адаптацией профильного образования к требованиям работодателей отрасли работали 2 профильные ассоциации (Украинская торговая ассоциация и комитет розничной торговли ЕВА), а также менеджеры по персоналу 12 торговых сетей: «Фокстрот», «Ашан», «АТБ-маркет», «Билла», «Брусничка», «Эко-маркет», «Эпицентр», «Метро», «МТI», «Новус», «Секунда», «Фуршет».
-Работа ГК «Фокстрот» по разработке профессионального стандарта для специальности «Продавец непродовольственных товаров» является уникальной, поскольку объединила представителей многих торговых сетей в их совместных усилиях сделать подготовку специалистов для сферы торговли более эффективной и актуальной потребностям рынка труда, - отметил директор департамента развития трудового потенциала и КСО Федерации работодателей Украины Родион Колышко.
Экологическая ответственность ГКФ в 2014 году реализовывалась через корпоративный волонтерский проект «Зеленый офис» и работу с детьми и школьной молодежью в рамках социального проекта «ЭКОкласс». Оба проекта показали отличную динамику показателей в сравнении с прошлым годом.
- Читатели 7-ого отчета ГКФ получили новые знания о бизнесе в инновационном формате инфографики, для которого характерна интерактивность и вовлеченность, - говорит Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиаwww.acmu.com.ua - Отчет формирует пул лояльных партнеров, служит основой для укрепления репутации и формирования заслуженного доверия к ГК «ФОКСТРОТ» у стейкхолдеров и потребителей.
Справка: Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает торговые марки «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники), «Секунда» (часовой ритейл), а также DEPOT Development Group (управление недвижимостью). В декабре 2006 года Группа компаний «ФОКСТРОТ» вошла в украинскую сеть ГД ООН. Условия членства компании во всемирной организации - устойчивое развитие с учетом 10 принципов соблюдения прав человека, понимание экологической ответственности, а также ежегодный нефинансовый отчет о результатах своей деятельности. В начале 2009 года ГК «ФОКСТРОТ» представила общественности свой первый отчет об устойчивом развитии за предыдущий год. В архиве ГКФ - 7 отчетов о стойком развитии. Сегодня в мире насчитывается около 4000 компаний - добровольных подписантов Глобального Договора ООН о стандартах социально ответственного бизнеса.
Свой отпечаток на работу бизнеса в 2014 году наложили военные действия на востоке Украины. Впервые в отчете приведена статистика о том, что торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» помогла 226 региональным сотрудникам из зоны АТО (Донецкая и Луганская область) с переездом в другие регионы Украины и предоставила переселенцам рабочие места. Также 150 сотрудников киевских предприятий ГКФ прошли бесплатные курсы по оказанию первой медицинской при поддержке «Мобильного спасательного центра» Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины - давнего партнера ГКФ в социальном проекте «Школа безопасности».
- Те испытания, что мы прошли в 2014 году, лишь подтвердили прочность и искренность нашей философии корпоративной социальной ответственности, - прокомментировал отчет генеральный директор ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Спасибо всем партнерам и стейкхолдерам, кто разделяет с нами эти убеждения и поддерживает наши инициативы.
В отчете показаны результаты работы бизнеса в 2014 году по объединению ритейлеров против коррупционных схем и фискального давления, разоряющих цивилизованный ритейл под видом защиты прав потребителей. Специалисты ГКФ приняли активное участие в изменении законодательства Украины о правах потребителей (в рабочей группе Европейской бизнес Ассоциации) и реализовали образовательные инициативы в части потребительского информирования.
- Мы создали методическое пособие «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли» в партнерстве с Киевским Национальным торгово-экономическим университетом и растиражировали его, - говорит начальник отдела поставок сети «Фокстрот» Елена Слободяник. – Более 70% сотрудников сети «Фокстрот» уже прошли по нему обучение, а после публичной презентации пособия отрасли и членам Общественного совета Гоcпотребинспекции Украины по защите прав потребителей пособие взяли в работу и некоторые наши конкуренты.
В 2014 году закончена основная работа над профессиональными стандартами для специальности «Продавец - консультант непродовольственных товаров», инициированная ГКФ и поддержанная отраслью. Документ, разработанный совместно с КНТЭУ и Высшим коммерческим училищем, передан на валидацию в Федерацию работодателей Украины. Над адаптацией профильного образования к требованиям работодателей отрасли работали 2 профильные ассоциации (Украинская торговая ассоциация и комитет розничной торговли ЕВА), а также менеджеры по персоналу 12 торговых сетей: «Фокстрот», «Ашан», «АТБ-маркет», «Билла», «Брусничка», «Эко-маркет», «Эпицентр», «Метро», «МТI», «Новус», «Секунда», «Фуршет».
-Работа ГК «Фокстрот» по разработке профессионального стандарта для специальности «Продавец непродовольственных товаров» является уникальной, поскольку объединила представителей многих торговых сетей в их совместных усилиях сделать подготовку специалистов для сферы торговли более эффективной и актуальной потребностям рынка труда, - отметил директор департамента развития трудового потенциала и КСО Федерации работодателей Украины Родион Колышко.
Экологическая ответственность ГКФ в 2014 году реализовывалась через корпоративный волонтерский проект «Зеленый офис» и работу с детьми и школьной молодежью в рамках социального проекта «ЭКОкласс». Оба проекта показали отличную динамику показателей в сравнении с прошлым годом.
- Читатели 7-ого отчета ГКФ получили новые знания о бизнесе в инновационном формате инфографики, для которого характерна интерактивность и вовлеченность, - говорит Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиаwww.acmu.com.ua - Отчет формирует пул лояльных партнеров, служит основой для укрепления репутации и формирования заслуженного доверия к ГК «ФОКСТРОТ» у стейкхолдеров и потребителей.
Справка: Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает торговые марки «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники), «Секунда» (часовой ритейл), а также DEPOT Development Group (управление недвижимостью). В декабре 2006 года Группа компаний «ФОКСТРОТ» вошла в украинскую сеть ГД ООН. Условия членства компании во всемирной организации - устойчивое развитие с учетом 10 принципов соблюдения прав человека, понимание экологической ответственности, а также ежегодный нефинансовый отчет о результатах своей деятельности. В начале 2009 года ГК «ФОКСТРОТ» представила общественности свой первый отчет об устойчивом развитии за предыдущий год. В архиве ГКФ - 7 отчетов о стойком развитии. Сегодня в мире насчитывается около 4000 компаний - добровольных подписантов Глобального Договора ООН о стандартах социально ответственного бизнеса.
Источник:
http://mk-distribution.com/ru/novosti/808-programmu-mk-distribyushn-amazing-travel-pokazhut-na-bortu-samoletov-malaysia-airlines.html