В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за первый квартал текущего

Анализ показателей работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом квартале 2015 года показал рост числа обращений клиентов.
Анализ показателей работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом квартале 2015 года показал рост числа обращений клиентов.
Всего за отчетный период в ЦОК обратились 3683 потребителя (в первом квартале прошлого года - 2775), из них: 2615 человек были приняты специалистами при личном посещении, 140 обращений поступило по почте, 634 - по телефону и 294 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Большинство заявок (75,1%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 726 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в первом квартале 2015 года для клиентов ЦОК было проведено данное анкетирование. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Источник:
http://www.fsk-ees.ru/press_center/company_news/?ELEMENT_ID=166952
15:47
303
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X