Основной вопрос Интервью на продуктивность «ПЕРФОРМИИ

РУБРИКА «Как нанимать ПЕРФОРМЕРО» прошлой рассылке мы начали говорить о том, как можно выявить перформера на интервью. Если вы ее вдруг не читали, то вам имеет смысл это сделать сейчас – благо Subscribe предоставляет нам такую возможность.
РУБРИКА «Как нанимать ПЕРФОРМЕРОВ»

В прошлой рассылке мы начали говорить о том, как можно выявить перформера на интервью. Если вы ее вдруг не читали, то вам имеет смысл это сделать сейчас – благо Subscribe предоставляет нам такую возможность.

В конце прошлой рассылки я предложил вам сделать эксперимент и проверить уже работающих у вас сотрудников и убедиться, что самые продуктивные из них (т.е. перформеры) видят свой продукт и могут его так или иначе сформулировать. А остальные сотрудники, отвечая на вопрос о том, что является их продуктом (или на вопрос о том, за что вы им на самом деле деньги платите), больше говорят о делании – то есть о своих функциональных обязанностях.

Именно эта идея и положена в основу знаменитого Интервью на продуктивность «ПЕРФОРМИИ». Мы говорим на интервью о прошлых работах кандидата и пытаемся понять, видит (или видел) ли он свой продукт и может ли он его как-то сформулировать. Если может, то велика вероятность того, что сидящий перед вами кандидат является перформером – по крайней мере в той области, в которой он работал на прошлой работе. Если не может, то он точно в этой области перформером не является.
Конечно, когда кандидат называет свой продукт с прошлой работы, то необходимо задать все вопросы, которые необходимо задать в Интервью на продуктивность «ПЕРФОРМИИ», чтобы провести его до конца и на 100% убедиться в том, что перед вами перформер. Но даже если вы ограничитесь только одним этим вопросом, задавая его всем вашим кандидатам, то ваш наем станет существенно эффективнее.

Просто общайтесь с каждым кандидатом в основном о его прошлых работах и о том, что было его продуктом (результатом деятельности) на прошлой работе. Помните основной принцип «ПЕРФОРМИИ» – если хотите узнать будущее, то смотрите в прошлое. Мы об этом подробно говорили в одной из моих прошлых рассылок. Если вы хотите узнать, как будет работать у вас данный кандидат, то не надо его об этом спрашивать – это будет в лучшем случае пустой болтовней, а скорее всего даже обманом.

Говорите с ним о его продукте в прошлом. Если он его видит и может сформулировать, если он его производил в большом количестве, то с большой вероятностью перед вами человек, который сможет принести вам много пользы в будущем. Если он не видит своего продукта на прошлой работе, то, конечно, он не был перформером, и у вас нет ни малейших оснований рассчитывать на то, что он станет перформером, работая у вас.

Попробуйте! И вы увидите, что это очень просто. Вы начнете очень быстро понимать, кто перед вами. Не удивляйтесь тому, что это просто. Вы же знаете еще один принцип «ПЕРФОРМИИ» – работают только простые решения!

Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ» 
Владимир Сидоренко
Источник:
http://www.cgpa.com.ua/show_actions.php?id=109#rozklad_2
14:17
1911
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X