Группа компаний «Ньютон» провела тренинг для pr-специалистов университетов-участников Проекта 5-100
20-21 апреля 2015 г. на площадке МИА «Россия сегодня» Группой компаний «Ньютон» был организован тренинг для сотрудников пресс-служб и PR-отделов ведущих российских вузов на тему: «Повышение эффективности работы PR-отделов и пресс-служб университетов в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров».
Мероприятие состоялось в рамках проекта 5-100, нацеленного на повышение конкурентоспособности лидирующих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
В рамках тренинга российские и зарубежные эксперты в сфере коммуникаций поделились технологиями продвижения и позиционирования высших учебных заведений. Особое внимание было уделено вопросам формирования международной репутации высшего учебного заведения. Эксперты в сфере коммуникаций обсудили не только измерение ключевых показателей, отслеживающих прогресс университета, но и провели тренинги по созданию репутации вуза в международной академической среде, среди зарубежных абитуриентов и их родителей, а также в глобальном медиа-сообществе. Кроме того, в рамках мероприятия состоялась презентация базовой методики PR-продвижения высшего учебного заведения в глобальном информационном пространстве.
«Сегодня российским университетам очень важно быть частью глобального образовательного пространства, привлекать талантливых студентов и преподавателей, обмениваться опытом и технологиями. Конкуренция вузов внутри страны и за её пределами требует от нас быть мобильными и высоко профессиональными, учиться у лучших, изучать лучшее и внедрять лучшее в коммуникационную практику образовательных организаций. Участие в таком семинаре – незаменимый опыт для любой пресс-службы или pr-департамента», — прокомментировал генеральный директор группы компаний «Ньютон» Глазырин Алексей Владимирович.
В рамках тренинга российские и зарубежные эксперты в сфере коммуникаций поделились технологиями продвижения и позиционирования высших учебных заведений. Особое внимание было уделено вопросам формирования международной репутации высшего учебного заведения. Эксперты в сфере коммуникаций обсудили не только измерение ключевых показателей, отслеживающих прогресс университета, но и провели тренинги по созданию репутации вуза в международной академической среде, среди зарубежных абитуриентов и их родителей, а также в глобальном медиа-сообществе. Кроме того, в рамках мероприятия состоялась презентация базовой методики PR-продвижения высшего учебного заведения в глобальном информационном пространстве.
«Сегодня российским университетам очень важно быть частью глобального образовательного пространства, привлекать талантливых студентов и преподавателей, обмениваться опытом и технологиями. Конкуренция вузов внутри страны и за её пределами требует от нас быть мобильными и высоко профессиональными, учиться у лучших, изучать лучшее и внедрять лучшее в коммуникационную практику образовательных организаций. Участие в таком семинаре – незаменимый опыт для любой пресс-службы или pr-департамента», — прокомментировал генеральный директор группы компаний «Ньютон» Глазырин Алексей Владимирович.
Источник:
http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=8675