iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015»
iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015»
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе семинара «Главмаркетинг 2015». Мероприятие будет проходить в российской столице с 21 по 23 мая 2015 г.
Главмаркетинг — это результат семилетней работы, в ходе которой авторы семинара посетили ключевые российские семинары и конференции, прочитали более 500 книг с одной целью — найти лучшие маркетинговые инструменты и технологии, а также тренеров, которые смогут показать, как применять их на практике. В итоге создатели объединили самое главное о маркетинге в единую образовательную программу, не имеющую аналогов в России.
Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‑настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‑за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
«Участие в такого рода мероприятиях предоставляет возможность не только рассказать о собственных достижениях и наработках в области коммуникаций. Всегда есть возможность узнать что-то новое от коллег по бизнесу, - говорит Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications. – Со многими из докладчиков и участников предстоящей конференции мы поддерживаем тесные партнерские отношения. Надеемся в ходе семинара обсудить с ними как узкоспециализированные вопросы, так и будущее маркетинговых коммуникаций в России в условиях финансовой нестабильности».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО, АКАР и АКОС.
Главмаркетинг — это результат семилетней работы, в ходе которой авторы семинара посетили ключевые российские семинары и конференции, прочитали более 500 книг с одной целью — найти лучшие маркетинговые инструменты и технологии, а также тренеров, которые смогут показать, как применять их на практике. В итоге создатели объединили самое главное о маркетинге в единую образовательную программу, не имеющую аналогов в России.
Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‑настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‑за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
«Участие в такого рода мероприятиях предоставляет возможность не только рассказать о собственных достижениях и наработках в области коммуникаций. Всегда есть возможность узнать что-то новое от коллег по бизнесу, - говорит Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications. – Со многими из докладчиков и участников предстоящей конференции мы поддерживаем тесные партнерские отношения. Надеемся в ходе семинара обсудить с ними как узкоспециализированные вопросы, так и будущее маркетинговых коммуникаций в России в условиях финансовой нестабильности».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО, АКАР и АКОС.
Источник:
http://www.drgroup.ru/299-marketingovoe-issledovanie-rossiiskogo-rinka-drevesnix-plit-i-faneri.html