Iveco обновила полноприводный Daily
Компания Iveco представила новое поколение полноприводного грузовика Daily 4x4.
Обладатель престижной премии «Фургон года-2015» Iveco Daily стал доступен в полноприводном исполнении. Новинку компания продемонстрировала на международной выставке Transportec & Logitec, которая прошла в Вероне, Италия.
Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Благодаря жесткой раме с C-образным профилем и полному приводу Daily 4x4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Как и прежде, новый грузовик будет выпускаться в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек.
На выбор предложены модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.
6-ступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге дает возможность выбора из 24 передач. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4x4 присутствует блокировка трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.
Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль.
Дополнительное преимущество на бездорожье автомобилю дает жесткая рама, способная выдержать экстремальные нагрузки, а также стальной передний бампер, состоящий из трех частей. Сзади установлена штатная противоподкатная балка, смягчающая удар в случае наезда другого транспортного средства. Впрочем, ее можно поднять при эксплуатации автомобиля в условиях сильно пересеченной местности.
Сердце нового «вездехода» – хорошо известный 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, однако теперь он предлагается в исполнении Евро-6. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Низкий расход топлива и чистый выхлоп гарантируют работающие в паре системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация).
Тормозная система одинакова для всех версий: дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. А с сентября этого года на автомобили начнут устанавливать систему ESP.
Iveco наделила новый Daily 4x4 статусом универсального автомобиля, подходящего для работы в различных дорожных условиях и способного «подружиться» с любой надстройкой, в том числе и фронтальной: например, если на базе шасси планируется построить снегоуборочную машину. По мнению компании, преимущества полноприводной версии оценят многие строительные организации, а также коммунальные и пожарные службы.
Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Благодаря жесткой раме с C-образным профилем и полному приводу Daily 4x4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Как и прежде, новый грузовик будет выпускаться в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек.
На выбор предложены модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.
6-ступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге дает возможность выбора из 24 передач. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4x4 присутствует блокировка трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.
Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль.
Дополнительное преимущество на бездорожье автомобилю дает жесткая рама, способная выдержать экстремальные нагрузки, а также стальной передний бампер, состоящий из трех частей. Сзади установлена штатная противоподкатная балка, смягчающая удар в случае наезда другого транспортного средства. Впрочем, ее можно поднять при эксплуатации автомобиля в условиях сильно пересеченной местности.
Сердце нового «вездехода» – хорошо известный 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, однако теперь он предлагается в исполнении Евро-6. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Низкий расход топлива и чистый выхлоп гарантируют работающие в паре системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация).
Тормозная система одинакова для всех версий: дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. А с сентября этого года на автомобили начнут устанавливать систему ESP.
Iveco наделила новый Daily 4x4 статусом универсального автомобиля, подходящего для работы в различных дорожных условиях и способного «подружиться» с любой надстройкой, в том числе и фронтальной: например, если на базе шасси планируется построить снегоуборочную машину. По мнению компании, преимущества полноприводной версии оценят многие строительные организации, а также коммунальные и пожарные службы.
Источник:
http://guru-tuning.com/services/individyalniy-tuning-disayna-avto